Mary Kay продолжает борьбу за равноправие: бренд присоединяется к инициативе ООН "Принципы расширения прав и возможностей женщин" в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Mary Kay продолжает борьбу за равноправие: бренд присоединяется к инициативе ООН "Принципы расширения прав и возможностей женщин" в Азиатско-Тихоокеанском регионе

ДАЛЛАС — (BUSINESS WIRE) — Компания Mary Kay Inc., сторонник расширения прав и возможностей женщин во всем мире, объявила в День женского предпринимательства об официальном подписании глобальной инициативы ООН "Принципы расширения прав и возможностей женщин" (ПРПВЖ) отделением компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Первый шаг на пути к WEPs был сделан Mary Kay Inc. в марте 2019 года, когда она заявила о намерении присоединиться к группе международных компаний, подписавших Инициативу, на 63-й сессии Комиссии по положению женщин (КПЖ63).

Отмечая свое 60-летие, компания Mary Kay присоединяется к ПРПВЖ, чтобы еще более укрепить свои позиции как лидера женского предпринимательства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где ее имя является синонимом безграничных возможностей для бизнеса, благоприятных условий труда и вклада в развитие местных сообществ благодаря инициативам в области корпоративной социальной ответственности (КСО).

ПРПВЖ обеспечивают компаниям-участницам целостную систему для продвижения гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин на рабочих местах, на рынках и в обществе в целом, способствуя положительным изменениям в обществе и в бизнесе. Инициатива ПРПВЖ, запущенная в 2010 году агентством "ООН-Женщины" и Глобальным договором ООН, опирается на международные стандарты в области охраны труда и прав человека и на признание фундаментальной заинтересованности и ответственности бизнеса в достижении гендерного равенства и расширении прав и возможностей женщин.

В своем заявлении Венди Ван (Wendy Wang), президент компании Mary Kay в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказала:

"Продолжая свой глобальный курс на ПРПВЖ, который Mary Kay начала в 2019 году, сегодня компания подтверждает свою приверженность делу ускорения ликвидации гендерного неравенства на рабочих местах, на рынках и в обществе в целом в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Расширение прав и возможностей женщин выходит далеко за рамки карьерного роста женщин, эта цель требует целостного подхода, дорожной карты для достижения ощутимого прогресса и измеримого влияния, а также вовлечения всех заинтересованных сторон, включая частный сектор — чем как раз и занимается инициатива ПРПВЖ. Mary Kay является лидером в этом направлении, предлагая женщинам из всех слоев общества необходимые инструменты, обеспечивая им наставничество и образование, чтобы они могли сделать выбор, ведущий к полноценной и значимой жизни для себя, своих семей и общества в целом".

В честь знаменательного для Mary Kay в Азиатско-Тихоокеанском регионе события по присоединению к ПРПВЖ отделение Mary Kay в Китае только что выпустило свой первый Отчет о влиянии компании Mary Kay в Китае на расширение прав и возможностей женщин под названием "Мыслить как женщина" (Thinking Like A Woman). В отчете реализованы Принцип № 7 "Прозрачность, количественная оценка показателей и отчетность" и Принцип № 6 "Участие общественности и лидерство на уровне сообщества" ПРПВЖ.

ПРПВЖ в действии:

В отчете рассказывается об усилиях и достижениях компании Mary Kay в Китае по расширению прав и возможностей женщин для достижения успеха за счет применения различных подходов в сфере управления, на рынках, на рабочих местах и в общественной работе. Последующие выпуски отчета расскажут о ходе реализации компанией Mary Kay своей миссии в других странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где она работает. В отчете освещены следующие достижения по реализации 7 принципов ПРПВЖ:

Многолетний лидер и глобальный сторонник расширения прав и возможностей женщин

  • Отделение Mary Kay в Азиатско-Тихоокеанском регионе становится участником инициативы ПРПВЖ.
  • Реализация стратегии развития "Все для нее" (All For Her) для реализации всесторонней поддержки независимых консультантов по красоте.

Расширение прав и возможностей женщин через бизнес

  • С 2022 года по март 2023 года в тренингах, организованных компанией, приняли участие 1.327.082 независимых консультанта по красоте.
  • С 2020 по 2022 годы компания Mary Kay вложила более 80 миллионов юаней в продвижение цифровизации и разработку бизнес-инструментов в режиме онлайн и офлайн для консультантов по красоте.

Лучшее место работы для женщин

  • В 2022 году доля женщин среди руководителей и сотрудников компании Mary Kay в Китае составляла 57 %, а 64 % сотрудников, получивших повышение по службе, были женщинами.
  • В 2022 году 93 % сотрудников компании Mary Kay в Китае приняли участие в тренингах по управлению проектами, рыночным тенденциям и лидерству: в среднем на одного участника приходилось 1,6 тренинга, 6 часов учебного времени и 1.500 юаней инвестиций в обучение.

Вклад в развитие местных сообществ

  • По состоянию на апрель 2023 года в общей сложности 257.117 женщин воспользовались программами КСО компании Mary Kay в Китае.
  • В 2022 году 1.267 независимых консультантов по красоте и сотрудников компании Mary Kay в Китае провели более 9.000 часов на волонтерской работе, выполняя функции немедицинского персонала в Центре хирургии расщелины губы и нёба, помогая в уборке общественных территорий, проводя бесплатные уроки красоты для благотворительных целей.

О компании Mary Kay

Раньше. Сейчас. Всегда. Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: улучшить жизнь женщин. Эта мечта воплотилась в виде глобальной компанию с миллионами независимых консультантов в более 35 странах мира. На протяжении 60 лет Mary Kay предоставляет женщинам возможность самим определять свое будущее благодаря образованию, наставничеству, защите интересов и инновациям. Компания Mary Kay последовательно вкладывает средства в научные разработки как в основу индустрии красоты и производит ультрасовременные средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и парфюмерные композиции. Компания Mary Kay верит в сохранение нашей планеты для будущих поколений, защищает женщин, страдающих от онкологических заболеваний и домашнего насилия, и побуждает молодежь следовать своей мечте. Узнайте о нас больше на веб-сайте marykayglobal.com, найдите нас в социальных сетях Facebook, Instagram и LinkedIn или следите за нашими новостями в X (ранее известной как Twitter).

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/53871013/en

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

Контакты

Mary Kay Inc., Отдел корпоративных коммуникаций
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com

Источник: Mary Kay Inc.

Реклама, Business Wire Inc
4CQwVszH9pWupK61n3Z
ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал предоставлен источником.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Пресс-релизы

Новости в разделах
В мире Уолл-стрит умеренно снизилась в ожидании заседания Федрезерва Уолл-стрит умеренно снизилась в ожидании заседания Федрезерва Все новости
Экономика Сбербанк за 11 месяцев увеличил чистую прибыль по РСБУ до 1,57 трлн рублей Сбербанк за 11 месяцев увеличил чистую прибыль по РСБУ до 1,57 трлн рублей Все новости
В России Эксперимент с оценками за поведение в школах продлили до конца учебного года Эксперимент с оценками за поведение в школах продлили до конца учебного года Все новости
Спорт "Ливерпуль" не включил Салаха в заявку на матч ЛЧ после критики в адрес клуба "Ливерпуль" не включил Салаха в заявку на матч ЛЧ после критики в адрес клуба Все новости
Культура "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" "Франкенштейн" и "Битва за битвой" номинированы на премию "Золотой глобус" Все новости

Фотогалереи