ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 22:05Заразились
на 11.05
В России 4 896 842+8 115В мире 158 951 027+624 709

Компания "ОТИС" намерена развивать производство лифтов в России

Одним из приоритетов развития компании "ОТИС" является локализация производства в различных регионах мира.

Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - У компании «ОТИС» большие планы по развитию производства лифтов и комплектующих к ним на территории России, заявил президент мировой штаб-квартиры "ОТИС" Дидье Мишо Даниэль на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

"Мы намерены и в дальнейшем проводить локализацию бизнеса в России. Как только показатели рынка вернутся к докризисным, мы сможем начать производство новых энергоэффективных комплектующих лифтов в России ", - сказал Д.М.Даниэль.

По его словам, новый лифт позволят экономить до 70% электроэнергии, а также возвращать ее в систему энергообеспечения здания.

Он напомнил, что первое отделение компании "ОТИС" в Москве появилось в 1992 году.

Д.М. Даниэль заявил, что кризисные явления в мировой экономике не оказали серьезного влияния на деятельность компании "ОТИС".

"Кризис сказался, в основном, на продажах нового (лифтового - ИФ) оборудования", - сказал Д.М.Даниэль.

Вместе с тем он отметил, что в некоторых регионах мира спада не было.

"Например, в Азии или в Тихоокеанском регионе спада не было. Эти страны практически не пострадали от кризиса. Китай и сегодня обеспечивает почти половину оборота нового оборудования компании", - добавил Д.М.Даниэль.

По его словам, оборот сократился на 30% в странах Северо-Американского региона.

"Даже в Европе кризис сказался на странах по-разному, более пострадали Испания и Англия, в меньшей степени - Германия и Франция", - добавил президент мировой штаб-квартиры "ОТИС".

По его словам, годовой оборот компании составляет 11,7 млрд долларов.

Генеральный директор "ОТИС Россия" Вартан Авакян на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" рассказал, что компания "ОТИС" на территории Москвы и Московской области обслуживает около 47 тыс. лифтов.

"В столице мы обслуживаем треть всех лифов. Правительство Москвы является хорошим партнером компании, что позволят проводить работу по внедрению "зеленых" технологий в лифтовом хозяйстве города", - сказал В.Авакян.

Он отметил, что компания предлагает новые энергосберегающие лифты, которые не только экономят энергию, но и возвращают ее в систему энергоснабжения здания.

"До 20% электроэнергии позволяет экономить частотный регулятор главного привода лифта, также лифты оборудованы безредукторными лебедками с повышенным коэффициентом полезного действия. Помимо этого, регенеративный привод возвращает электроэнергию в систему энергообеспечения здания", - отметил В.Авакян.

Он подчеркнул, что стоимость такого лифта выше, по сравнению с обычной, на 7%.

"Мы посчитали, что окупаемость такого лифта составит пять-семь лет, правда, многое зависит от высотности здания, интенсивности использования лифта и его грузоподъемности", - добавил В.Авакян.

Он рассказал, что в Москве и Московской области расположено несколько заводов, которые производят комплектующие для лифтов.

"На московском заводе производятся лебедки, а также у нас есть завод в Щербинке", - рассказал генеральный директор "ОТИС Россия".

По его словам лифты компании "ОТИС" установлены во многих знаковых объектах Москвы.

"Наши лифты уже установлены во многих знаковых объектах столицы, например, в гостинице "Националь", в Кремлевском дворце съездов", - отметил В.Авакян.

По его словам, оборудование компании также будет установлено на объектах в международном деловом центре "Москва-Сити", а также в гостинице "Москва".

"Лифты установлены в Северной башне. Здесь смонтирована самая высокая в Европе панорамная лифтовая шахта. Помимо этого, лифты будут установлены в Центре мировой торговли", - добавил В.Авакян.

Он рассказал, что на этих объектах устанавливаются новые энергоэффективные лифты, позволяющие экономить до70% электроэнергии.

"Лифты поднимаются и опускаются со скоростью шесть метров в секунду. Технически мы можем сделать лифты еще более быстрыми, однако большая скорость будет некомфортной для пассажиров", - отметил В.Авакян.

Пресс-центр

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код