ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:33

Компания Urban Group построит в Красногорске новый формат жилья

Появление ЖК "Опалиха О2", по мнению застройщика, продемонстрирует рынку насколько устарели сегодня панельные "дома-коробки"

Москва. 1 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Девелоперская компания Urban Group объявила о строительстве жилого комплекса "Опалиха О2" в Красногорском районе Подмосковья. Руководство компании представило новый проект в среду в центральном офисе "Интерфакса".

Согласно планам строителей, возведение жилого комплекса планируется завершить к IV кварталу 2013 года. Строительство ведется в 10 км от МКАД по Волоколамскому шоссе, в микрорайоне Опалиха. На участке площадью 7,8 га появится 8 домов, выполненные в классическом стиле, высотой от 5 до 9 этажей. Общая площадь жилой застройки составит почти 60 тыс. кв. метров. В комплексе будут представлены разнообразные варианты квартир (всего 1225) площадью 32 - 88 кв. метров.

По мнению строителей, революционные новшества проекта в том, что акцент делается именно на индивидуализации недорогого жилья, что ранее было присуще исключительно дорогому сегменту недвижимости. В частности, в проекте будут представлены двухуровневые квартиры, вызвавшие, по словам застройщиков, "громадный спрос" при реализации предыдущих проектов - например, "Города набережных", а также формат эколофтов.

"Наши предыдущие проекты были не пробой пера или показательным выступлением. Мы демонстрируем, что сегодня индивидуализация жилья это не просто тренд, а мэйнстрим, фарватер того, что должно быть в секторе жилищного строительства", - отметил на пресс-конференции председатель совета директоров компании Александр Долгин.

По словам девелопера, сегодня массовое строительства жилья сильно отстает в своем развитии от других продуктов массового производства, например, таких как автомобилестроение. "Если посмотреть на продукты массового потребления, то можно увидеть, насколько мощно шло развитие на протяжении последних лет. Здесь можно вспомнить автомобили. Но принципы строительства массового жилья не меняются последние 40 лет", - сказал А.Долгин.

По его словам, такая ситуация - нонсенс: "Настроения людей, их жизненные взгляды, вкусы в значительной мере обозначаются, формируются тем жильем, которое у них есть. Строительная индустрия всегда была чем-то величественным, героическим. Раньше этот потенциал направлялся в крупные промышленные, военные стройки, сегодня необходимо обратить эту энергию на создание условий жизни людей. Массовое жилье должно стать другим, показать максимальное разнообразие, свободу выбора, отделки, инфраструктуры, нужно создать максимальный спектр опций с тем, чтобы каждый человек мог выбрать то, что ему нравится и на что ему хватает средств".

В свою очередь генеральный директор Urban Group Андрей Пучков заметил, что специалисты компании "четко видят, как изменилась оценка жилья покупателем, как важна для него сегодня эстетика, комфорт, условия жизни". "Для нас очевидно, что людям нужно больше такого качественного жилья. Большая линейка форматов квартир, больше пространства, разнообразие планировочных решений, дворы для жизни, а не для автомобилей - вот что нужно сегодня покупателю", - отметил он.

По словам, А.Пучкова, жилье такого формата является сегодня суперликвидным. Во многом свою роль здесь играет и его цена. "Стартовая цена квартир в нашем проекте в Опалихе находится на уровне 2,7 млн руб. при том, что стоимость "однушки" в Красногорске начинается с 3,5 млн руб.", - пояснил он.

Девелопер рассказал, что удержать довольно низкую цену кв. метра компании позволяет наличие "полной производственной цепочки". Он привел в пример, что в Urban Group трудятся около 200 проектировщиков.

В свою очередь архитектор и автор проекта "Опалиха О2" Максим Атаянц отметил, что архитектурный облик комплекса формировался на заранее изученных предпочтениях покупателей. "Это будет классический стиль, с очень красивыми фасадами и сложной архитектурой, тем не менее, уютной и комфортной", - сказал архитектор.

Директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов добавил, что архитектурные предпочтения, согласно опросу, проведенному компанией, являются одним из самых важных пунктов в выборе жилья. "Архитектура представленная в наших проектах соответствует, скорее, элитному сегменту жилья, чем классу эконом", - заключил он.

Пресс-центр

Фотогалереи