ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Проект "Команда России - Team Russia" займется привлечением внебюджетных денег на развитие спорта

В РФ создан проект "Команда России - Team Russia", направленный на привлечение внебюджетного финансирования в спортивную сферу и популяризацию здорового образа жизни

"Бренд создан с целью осуществления маркетинговой деятельности, направленной на популяризацию спорта и здорового образа жизни в нашей стране, а также привлечение дополнительного финансирования в развитие массового спорта и спорта высших достижений", - сообщил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" гендиректор АНО "Спорт высших достижений" Федор Щербаков.

Данный проект реализуется АНО "Спорт высших достижений" под патронажем Наблюдательного совета, в составе которого - представители органов госвласти, спортивных организаций, крупнейших российских компаний. Управление брендом "Команда России" осуществляет компания Sports lab Marketing.

По словам Ф.Щербакова, основная цель проекта - "это привнесение и создание определенных маркетинговых продуктов, привлечение внебюджетного финансировании в спорт".

"Сегодня в этом вопросе явно наблюдается определенный перекос в другую сторону - государственного финансирования. Мы планируем, что благодаря этому проекту российский спорт получит достаточно серьезные, внебюджетные источники финансирования, мы сумеем сформировать маркетинговые продукты в российском спорте, и спорт начнет становиться большой и серьезной индустрией", - отметил он.

По слова Ф.Щербакова, такие бренды существуют уже во многих странах мира. Создатели проекта планируют, что под брендом "Команды России" будет проходить большое количество спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, в ближайшее время будет выпущены разнообразные сувениры с символикой бренда.

"Мы планируем, что многие виды спорта будут брать этот бренд на вооружение. собираемся заключить соглашения с рядом клубов и спортивных федераций, и наши спортсмены будут использовать атрибутику "Команды России", - сказал Ф.Щербаков.

Со своей стороны президент Sports lab Marketing Андрей Вульф рассказал на пресс-конференции, что планируются специальные программы и проекты, участие во различных официальных событиях и мероприятиях, медийные и коммуникационные проекты, которые в ближайшем будущем можно будет увидеть в социальных сетях и традиционных медиа. Среди направлений деятельности "Команды России" будут также мерчендайзинг и лицензирование.

На пресс-конференции также было объявлено о том, что в Москве и других российских городах будут организованы специальные фан-зоны, чтобы болельщики могли наблюдать за самыми яркими спортивными событиями лета 2012 года, в частности за чемпионатом Европы по футболу.

"В комфортных и удобных фан-зонах болельщики смогут наблюдать на специальных экранах трансляции матчей с участием сборной России, а также других матчей чемпионата Европы в Польше и на Украине, получая весь комплекс услуг и развлечений", - сказал А.Вульф.

Фан-зоны будут организованы в рамках одного из проектов "Команды России" - Team Russia Park Moscow.

"С нашей точки зрения, в таком формате это самый крупный спортивный проект этого лета, который будет в Москве", - сказал А.Вульф.

Формат фан-зон традиционный, по аналогии с теми, что создаются по всем правилам ФИФА, УЕФА и других международных спортивных организаций. Однако он будет дополнен спортивно-развлекательными мероприятиями, например, детско-юношескими турнирами, матчами корпоративной футбольной лиги, мастер-классами от звезд футбола, соревнованиями среди гостей, а также интерактивными играми и конкурсами.

"На территории парка будет осуществлен полноценный доступ для людей с инвалидностью на все площадки", - сказал А.Вульф.

Для посетителей парка будет предложена культурно-развлекательная программа - концерты с участием популярных российских звезд, выступления лучших ди-джеев, а также мастер-классы и автограф-сессии российских атлетов, викторины и конкурсы.

Кроме того, все гости Team Russia Park Moscow смогут посетить кафе и бары на территории фан-зоны и воспользоваться бесплатным интернетом по технологии Wi-Fi.

"Пока родители болеют за любимые команды, дети с радостью могут провести время в детском городке, где для них будут предусмотрены специальные спортивные и творческие активности", - отметил А.Вульф.

Кроме того, организаторы позаботились и об обеспечении безопасности фан-зон. Следить за порядком будут сотрудники правоохранительных органов, частной охраны, а также стюарды, специально подготовленные для работы на крупных спортивных мероприятиях.

Team Russia Park Moscow будет действовать в период с 8 июня (начало чемпионата Европы по футболу) по 9 сентября (последний день Паралимпийских игр). Организация фан-зон запланирована в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Барнауле, Новосибирске. По словам А.Вульфа, список этих городов может быть скорректирован.

"На сегодняшний день это около десяти площадок, мы планируем более четырех миллионов посетителей за весь срок. В день, по нашей прогнозной оценке, может быть до 10 тыс. посетителей", - отметил он.

По его словам, основная площадка этого проекта будет располагаться на ВВЦ.

"Кроме того, мы планируем активироваться на чемпионате Европы по футболу на официальной площадке в Варшаве", - добавил А.Вульф.

Кроме того, планируется организация целого ряда флэшмобов и создание премии Team Russia Awards за самые выдающиеся достижения года в спорте.

В пресс-конференции приняли участие также звезды российского спорта, послы "Команды России" - трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина, олимпийская чемпионка Светлана Журова, вице-президент футбольного клуба "Локомотив" (Москва) Алексей Смертин, которые поддержали создание данного бренда.

Team Russia Park Moscow - это совместный проект "Команды России", спортивной дирекции "Новая Лига", ЗАО "Спорт-Экспресс" и ЗАО "Интерфакс".

Пресс-центр

Фотогалереи