"Триколор-ТВ" планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн к 2014 г.

-"Триколор-ТВ" рассчитывает на увеличение абонентской базы до 17 млн подписчиков к 2014 году, заявил гендиректор компании Александр Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

Москва. 8 августа. ИНТЕРФАКС -"Триколор-ТВ" рассчитывает на увеличение абонентской базы до 17 млн подписчиков к 2014 году, заявил гендиректор компании Александр Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

"Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, 3 года. И мы планируем расти вместе с ним", - сказал А.Макаров. По его словам, интенсивный рост компании обеспечивает бум в сегменте платного телевидения, начавшийся 5 лет назад и не закончившийся до сих пор.

В подтверждение своих слов он привел прогноз информационно-аналитического агентства TelecomDaily, согласно которому к 2015 году число домохозяйств-абонентов платного ТВ в России увеличится с 29 млн до 37 млн.

А.Марков также заявил, что одной из перспективных задач компании стало внедрение услуги HDTV в масштабах страны. По его прогнозу, к концу 2014 года "Триколор ТВ Full HD" будут смотреть более 7 млн домохозяйств.

По словам гендиректора, абонентская база "Триколор-ТВ" за первое полугодие 2012 года выросла на 15,8% и составила 11 млн подписчиков. До конца года компания планирует увеличить базу до 12 млн абонентов. "Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов", - заявил А.Макаров.

Гендиректор "Триколор-ТВ" рассчитывает на значительное расширение абонентской базы за счет Сибирского федерального округа, где процент проникновения услуг платного ТВ сравнительно невысок - 32,8%.

"Триколор-ТВ" - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание пакета телеканалов на европейскую часть России, а также на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. По данным TNS Russia, 86% домохозяйств-пользователей спутникового ТВ в России подключены к "Триколор ТВ".

Абонентская база оператора составляет около 11 млн домохозяйств, зрительская аудитория - более 30 млн человек. 61% подключений приходится на населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают "Триколор-ТВ" у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче.

Основные доходы компании приносит абонентская плата. Кроме того, значимая доля в выручке приходится на дополнительные сервисы ("Кинозалы "Триколор ТВ", "Триколор ТВ-Почта" и прочие): в 2011 году на них приходилось 11% доходов, в 2012 году планируется рост доли до 16-17%. Через два-три года, по оценке А.Макарова, этот показатель превысит 25%.

Реклама станет новой статьей доходов "Триколор ТВ". Продавцом рекламы и эксклюзивным партнером оператора является рекламное "Агентство 2", которое разработало сервис, позволяющий показывать рекламу в паузах между переключениями каналов и демонстрировать рекламные ролики на 40 каналах, входящих в пакет "Триколор-ТВ".

Технология межканальных вставок позволяет размещать статичное или динамичное полноэкранное изображение при каждом переключении телеканалов зрителем. Реклама демонстрируется в течение 2-3 секунд, пока переключается канал.

Согласно заявлению А.Макарова, рекламные вставки не будут вызывать раздражения у зрителей. Наоборот, они позволят избежать ощущения тревожности, которое вызывает черный экран в процессе переключения. Кроме того, помимо коммерческой информации рекламные вставки будут включать важную социальную информацию, блоки о погоде.

Другой инструмент, так называемые операторские врезки, позволяет оператору "врезать" в эфир телеканалов свой блок рекламы. При этом телеканалы, на которых оператор размещает рекламу, также получают долю доходов от ее продажи. Длительность рекламных роликов при этом не возрастает: рекламные блоки оператора демонстрируются вместо рекламных роликов самого телеканала.

Пресс-центр

Новости в разделах
В мире Трамп считает, что Киеву нужно реалистично оценивать свои возможности при урегулировании конфликта Трамп считает, что Киеву нужно реалистично оценивать свои возможности при урегулировании конфликта Все новости
Экономика ФРС ожидаемо снизила базовую ставку на 25 б.п. - до 3,5-3,75% ФРС ожидаемо снизила базовую ставку на 25 б.п. - до 3,5-3,75% Все новости
В России Аэропорты "Внуково" и "Домодедово" приостановили работу Аэропорты "Внуково" и "Домодедово" приостановили работу Все новости
Спорт Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Союз биатлонистов России оспорит в CAS отстранение спортсменов Все новости
Культура Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Моновыставка Марка Шагала открылась в Пушкинском музее Все новости

Фотогалереи