ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Дороги новой Москвы

Глава департамента строительства Москвы рассказал о перспективах развития столичного транспортного узла

Москва. 27 сентября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Строители планируют завершить работы по реконструкции Каширского шоссе раньше намеченных сроков - в первом квартале 2013 года, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

"По плану работы мы должны завершить к середине 2013 года, однако я думаю, что мы сдадим Каширское шоссе уже в первом квартале", - сказал А.Бочкарев на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.

Он отметил, что реконструкция Каширского шоссе предполагает строительство трех крупных развязок, эстакад и тоннелей, а также шести подземных пешеходных переходов.

Что же касается реконструкции Калужского шоссе, то оно также будет расширено. "Планируется проведение работ по реконструкции Калужского шоссе. В ходе реконструкции шоссе будет расширено для того, чтобы принять потоки новых территорий", - сказал А.Бочкарев, добавив, что также запланировано строительство ряда развязок.

"Мы планируем строить развязки даже там, где сегодня нет населенных пунктов, но уже с учетом и пониманием дальнейшего развития территорий", - сказал руководитель департамента.

При этом он подчеркнул, что задачи массового строительства на новых территориях Москвы нет. "Наша задача не массово застраивать эти территории, а создать условия для перераспределения потоков", - сказал А.Бочкарев.

Кроме того, столичные власти обещают до 2020 года построить около 226 км путей пригородной железной дороги. Как заявил А.Бочкарев, руководство города рассчитывает увеличить в течение восьми лет количество перевезенных пассажиров на городском транспорте почти на две трети.

"В области развития железнодорожного транспорта большим проектом будет улучшение пригородного сообщения. Будет построено порядка 226 км новых путей. На сегодняшний день мы с коллегами в год перевозим 532 млн пассажиров - это суммарное количество. Стоит задача увеличить этот показатель до 846 млн, то есть на 59%", - пояснил чиновник.

Он отметил, что программу планируется реализовать до 2020 года. "Мы говорим, что до 2020 года программа будет реализована. В течение полутора лет мы распланируем, какие участки будут реализовываться в первую очередь, и тогда уже сможем спланировать работу помесячно", - сказал А.Бочкарев.

Также предполагается перевести в разряд городского общественного транспорта малое кольцо Московской железной дороги. "Предусматривается развитие малого кольца Московской железной дороги. Мы планируем фактически ввести его в режим работы московского метрополитена, чтобы это стало круговой наземной линией метро. Там порядка 50 км", - сказал А.Бочкарев.

Пресс-центр

Фотогалереи