ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38

Только 5-7% населения РФ информированы о программах и способах энергосбережения

Таковы результаты социологического опроса, проведенного в нескольких регионах России

Москва. 12 декабря. ИНТЕРФАКС – Уровень информированности населения о программах и способах энергосбережения колеблется в пределах 5-7%. Таковы результаты социологического опроса, проведенного в нескольких регионах России, сообщил на пресс-конференции в офисе "Интерфакса" начальник отдела проектов в области пропаганды энергосбережения и энергоэффективности ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго Антон Усов.

Участники конференции сообщили о мерах, принимаемых повышения грамотности населения в области энергосбережения. "Один из наиболее важных выполненных проектов - это организация горячей линии по вопросам энергосбережения и энергоэффективности, она работает круглосуточно и бесплатно абсолютно для каждого гражданина",- отметил А.Усов. При этом ежемесячно на горячую линию поступает порядка 3 тысяч обращений.

Другой шаг в этом направлении - создание комплекса интернет-порталов, одним из которых является портал "Зеленая кнопка". "В рамках этого портала у нас была задача - насытить его всевозможной информацией касательно и конкретных мероприятий по сбережению, которые можно применять, и информационными материалами относительно того, что вообще происходит в мире, чтобы мы могли сравнивать себя с общемировыми практиками. Помимо всего прочего, мы выделили отдельной колонкой - как сегодня на энергоэффективности можно зарабатывать", - сообщил начальник отдела развития электроэнергетики департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Дмитрий Горевой.

По его словам, портал организован так, что любой его посетитель сможет найти подробную и понятную информацию о способах энергосбережения, и не будет чувствовать себя «в информационном вакууме».

"На интернет-портале «Зеленая кнопка» разработчики и производители энергоэффективной продукции, технологий и материалов могут размещать информацию для потенциальных потребителей, давать ссылки на свои ресурсы, пополнять каталог энергосберегающих решений", - добавил А.Усов.

Пресс-центр

Фотогалереи