ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 11:01Заразились
на 11.05
В России 4 896 842+8 115В мире 158 951 027+624 709

Финал Лиги чемпионов повысит туристическую привлекательность Москвы и России в целом, считают эксперты

Москва. 21 мая. ИНТЕРФАКС - Проведение финального матча Лиги чемпионов УЕФА поможет продвижению Москвы и России на международном туристическом рынке, считают специалисты отрасли.

"Сам факт, что наша страна способна провести спортивное мероприятие такого масштаба, ломает стереотипы восприятия России как страны, неблагоприятной для туризма и опасной для поездок", - сказала порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

"Разовая отмена визового режима для болельщиков, конечно, не такой кардинальный шаг, как отмена виз для туристов из экономически развитых стран, которая помогла бы развитию въездного туризма в страну. Тем не менее, это очень положительный момент", - считает И. Тюрина.

По ее словам, если можно впустить в страну несколько десятков тысяч болельщиков без визы и при этом не опасаться за их безопасность - значит, можно пересматривать существующие нормы об обязательной регистрации иностранных туристов в трехдневный срок по прибытии в Россию.

Как сообщил порталу "Интерфакс-Туризм" генеральный директор компании BSI Group Андрей Игнатьев, интерес англичан к предстоящему матчу в Москве был огромный.

"Проведение финальной игры в Москве заметно подогрело интерес жителей Великобритании к России вообще. Если впечатления болельщиков от поездки в Москву окажутся благоприятными, можно ожидать заметного всплеска туристического потока из этой страны", - заметил А. Игнатьев.

С другой стороны, подчеркнул собеседник агентства, желающих приехать в Москву было как минимум вдвое больше, чем тех, кто смог приехать.

"Среди главных сдерживающих факторов я бы назвал дороговизну поездки, нехватку отелей среднего, то есть туристического, класса, а также отсутствие достоверной информации о России", - сказал А. Игнатьев.

По его словам, хотя Россия ведет за рубежом рекламу своих туристических возможностей, этой рекламы пока недостаточно, так что в итоге иностранные туристы мало знают, куда ехать в России и что смотреть".

"В массе своей иностранные туристы обладают устаревшей информацией о стране, которую распространял еще советский "Интурист", - добавил А.Игнатьев. - Они не имеют представления ни о новых отелях, ни о новых достопримечательностях, например, об открытии городов и целых регионах, которые ранее были засекречены".

Новости

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');