ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 16:13

"Эльдорадо" запустит новый формат небольших магазинов

А также изменит логотип: вместо привычной розетки появится молния

Москва. 30 октября. INTERFAX.RU - Ритейлер "Эльдорадо" проводит ребрендинг и запускает новый формат небольших магазинов. Сеть обновляет позиционирование и стратегию экспансии после того, как в апреле ее поглотил ритейлер "М.Видео", и на основе двух компаний была создана группа "М.Видео - Эльдорадо" (принадлежит группе "Сафмар" Михаила Гуцериева).

Ритейлер будет развивать два формата - "магазины-склады" и магазины небольшой площади, которые смогут открываться в небольших городах. Во всех магазинах будут созданы зоны цифровых товаров.

"Эльдорадо" продолжит открывать магазины стандартной площадью 1-1,2 тыс. кв. м, но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров, говорится в сообщении компании. Действующие магазины (их средняя торговая площадь - 1,4 тыс. кв. м) будут обновлены и также превратятся в магазины-склады.

Кроме того, ритейлер запускает новый формат - магазины "Эльдорадо 600" площадью 600 кв. м. Это небольшие магазины шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров. В их ассортименте будут преобладать популярные в сети модели бытовой техники и электроники (от 2 тыс. наименований). Магазины нового компактного формата будут открываться в крупных и малых городах с населением от 50 тыс. жителей.

Во всех магазинах "Эльдорадо" будет создавать digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центры обслуживания клиентов, объединяющие функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

В рамках ребрендинга ритейлер обновил корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. В частности, из логотипа компании "Эльдорадо" исчезнет "розетка", и появится символ "молния" в букве "Э". Базовыми цветами бренда останутся красный и белый, к ним добавится ярко-салатовый цвет с целью выделить "Эльдорадо" на фоне других игроков рынка и подчеркнуть "диджитальность" бренда. Вывески магазинов планируется поменять в течение нескольких лет.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });