Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

"Яндекс.Доставка" в 2021 году запланировала увеличить объем заказов до 100 млн

Москва. 17 мая. INTERFAX.RU - Логистический сервис "Яндекс.Доставка" намерен увеличить количество заказов до 100 млн, сообщил в интервью "Интерфаксу" руководитель направления Антон Уваров.

По данным пресс-службы "Яндекс.Доставки", в декабре прошлого года runrate (прогноз выполнения при текущих показателях - ИФ) на 2020 год составлял 55 млн заказов. Итоговые показатели за прошлый год в компании не раскрывают.

По итогам I квартала направление генерировало 5% от всей выручки группы "Яндекс.Такси", то есть около 1,3 млрд руб.

"Сейчас логистическое направление занимает уже 5% от всей выручки группы компаний "Яндекс.Такси" в целом. Это даже быстрее, чем "Яндекс.Такси" в первые годы своего развития внутри Яндекса. Безусловно, нам помогли многолетние наработки наших старших братьев - других сервисов, которые лежат в основе технологий доставки", - сказал Уваров.

В целом бизнес "Яндекс.Доставки" растет быстрее рынка, уточнил он. В частности, на это также может оказать влияние сделка "Яндекс.Такси" по покупке активов ГК "Везет", в рамках которой был приобретен сервис грузоперевозок группы.

"В Краснодаре, где исторически логистика "Везет" была хорошо представлена, наш бизнес после сделки вырос в 2,5 раза. Если говорить про Россию в целом, то их доля в нашем направлении составляет около 10%", - уточняет он.

По словам Уварова, весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тыс. В целом B2B-сектор можно разделить на три категории: крупнейшие игроки на рынке e-commerce и ритейла, включая X5, "Детский мир", Ozon и e-commerce сервисы "Яндекса", средний и малый бизнес, а также social commerce - бизнес, осуществляющий продажи в соцсетях.

Примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% - на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.

"Яндекс.Доставка" начала работать в конце 2019 года, изначально сервис работал в приложении Яндекс.Go. Сейчас направление работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. "Яндекс.Доставка" работает в 12 странах, включая Россию.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });