Число способов "разморозить" аккаунт на "Госуслугах" увеличилось

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Способов восстановить аккаунт на Едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) в случае его заморозки из-за подозрительной активности стало больше, к ранее существующим добавилась возможность воспользоваться цифровым ID, сообщает пресс-служба Минцифры РФ в четверг.

"Если ваш аккаунт на "Госуслугах" "заморожен" на 72 часа из-за подозрительной активности, вы можете восстановить полный доступ к услугам досрочно. Раньше это можно было сделать только очно в МФЦ. Теперь появился дистанционный способ - с помощью цифрового ID в Max. Это безопасно и обеспечивает надёжную идентификацию личности", - говорится в сообщении.

В Минцифры подчеркивают, что "использовать цифровой ID в Мах для восстановления доступа к полному функционалу "Госуслуг" ранее чем через 72 часа - не обязательно".

"Пользователь может по своему усмотрению выбрать другой способ или дождаться, когда истечёт период "заморозки"", - отметили в министерстве.

Минцифры напоминает, что "в случае подозрительной активности пользователя на 72 часа ограничивается вход в разделы портала с финансовой информацией и возможность авторизоваться с помощью "Госуслуг", например, на сайтах микрофинансовых организаций и в приложении "Госключ"".

"Аккаунты "замораживают" только в случае подозрительной активности. Эта мера применяется для защиты от мошенников с декабря 2024 года", - отметили в министерстве.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });