ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:22

Единый билет подвел пассажиров

В первый же день введения единого проездного билета в Москве обнаружились проблемы: некоторые билеты не сработали на наземном транспорте. Электронный пополняемый кошелек "Тройка", мгновенно ставший популярным, работает исправно

Единый билет подвел пассажиров
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU – Система единых проездных билетов дала сбой в первый же день работы: пассажиры, купившие билеты "90 минут", не смогли воспользоваться ими в наземном транспорте, карточки действовали только на метро. При этом привычные билеты, которые продают только на две поездки, действовали исправно.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры принес пассажирам извинения и объяснил, что действительно в кассы попала партия карточек с заводским браком. "Остальные нововведенные билеты, в том числе билет "90 минут", купленный в кассах московского метрополитена и в автоматизированных кассах "Мосгортранса", действуют исправно", - пояснили в пресс-центре департамента. Там пообещали, что 2 апреля пассажиры смогут беспрепятственно войти в салон при предъявлении водителям общественного транспорта подобного билета. Далее в кассах метрополитена и в автоматизированных кассах "Мосгортранса" пассажиру необходимо обменять билет на аналогичный действующий. "Недействующие билеты уже выведены из обращения, и будут заменены исправными до 3 апреля. Уже завтра пассажиры смогут беспрепятственно использовать все виды предложенных билетов", - заявили в департаменте.

Мэр столицы Сергей Собянин во вторник спустился в метро, чтобы лично ознакомиться с новыми видами билетов на метро и наземный транспорт. Он сообщил, что с тех пор, как единые билеты были введены экспериментально – 1 февраля - пассажиропоток в наземном транспорте впервые за многие годы вырос на 2,4%. Также по его словам, благодаря новым единым билетам количество покупок одноразовых билетов сократилось на 20%.

В Москве с 2 апреля введено новое тарифное меню в наземном общественном транспорте и метрополитене. В частности, появился новый билет "90 минут", по которому в течение полутора часов с момента прохода в метро или наземный транспорт можно совершить неограниченное число поездок в наземном транспорте и не более одной поездки в метро. Стоимость разового билета "90 минут" - 50 рублей.

Вводится также еще один новый вид билета - "туристический" стоимостью 200 рублей, позволяющий в течение суток пользоваться любым городским общественным транспортом без ограничения числа поездок.

Кроме того, для пассажиров московского транспорта водится электронный кошелек – пополняемая карта "Тройка" для проезда в метро и в наземном транспорте; за утро вторника с момента открытия станций было продано уже 4 тыс. билетов "Тройка". За каждую поездку в метро с электронного кошелька будет списываться 28 рублей. Заммэра столицы уточнил, что с 1 сентября по этому билету можно будет расплачиваться также в пригородном железнодорожном транспорте, в "Аэроэкспрессе" и за парковку на улицах. Пополнить электронные кошельки пока можно в кассах метро и киосках "Мосгортранса". С начала осени для пополнения будет установлено около 25 тыс.точек - банковские терминалы, терминалы мгновенной оплаты. Начальник Московского метрополитена Иван Беседин подчеркнул, что баланс "Тройки" также можно пополнить в модернизированных автоматах по продаже билетов в метро.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });