ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 10:07Заразились
на 14.04
В России 4 666 209+8 326В мире 138 259 810+816 990

Суд признал банкротом рекламного партнера московского метро

Компания "Авто селл" сама подала заявление о банкротстве после решения о взыскании с нее более 1 млрд руб.

Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Арбитражный суд Московской области 4 мая признал несостоятельным (банкротом) ООО "Авто селл", которое являлось рекламным партнером ГУП "Московский метрополитен", следует из материалов суда.

Заявление о банкротстве подала сама компания.

Суд открыл в отношении должника конкурсное производство сроком на 6 месяцев и утвердил конкурсным управляющим Сергея Тилькунова.

Размер задолженности, отмечается в документах, составляет 1,1 млрд рублей. Именно эту сумму суд решил взыскать с ООО "Авто селл" (структура группы "Гема") в пользу метрополитена.

Ранее сообщалось, что Девятый арбитражный апелляционный суд 21 марта подтвердил решение Арбитражного суда Москвы от 2 декабря 2015 года о взыскании с ООО "Авто селл" в пользу ГУП "Московский метрополитен" 1,1 млрд рублей долга.

Долг взыскивается по договору от 23 июня 2011 года в размере 1,1 млрд рублей, в том числе 728,7 млн рублей составляет основной долг и 396,1 млн рублей - неустойка.

При этом суд возвратил ООО "Авто селл" встречный иск о взыскании с метрополитена 1,8 млрд рублей упущенной выгоды. Иск возвращен в связи с тем, что "между встречным и первоначальным исками не имеется взаимной связи", отмечается в определении суда, размещенном на сайте.

Ранее суд привлек ООО "Интерстрой" к участию в деле по ходатайству ООО "Авто селл" в связи с тем, что ООО "Интерстрой" является поручителем по обязательствам ответчика перед метрополитеном в размере 475,9 млн рублей.

Как сообщалось, в 2011 году "Авто селл" выиграл аукцион на право размещения рекламы в Московском метрополитене. Победитель тендера получил эксклюзивное право в течение пяти лет размещать рекламу на рекламных щитах, указателях, путевых постерах, дверях вестибюлей, турникетах, витражах дверей вестибюлей, стикерах в вагонах метро, рекламных блоках на схемах в вагонах, на флагах и мониторах, установленных в метрополитене. Департамент СМИ и рекламы Москвы также являлся стороной договора.

Однако в середине июля 2015 года "подземка" заявила о разрыве договора с рекламным партнером. "В связи с невыполнением обязательств метрополитен принял решение о расторжении действующего договора с компанией в одностороннем порядке", - заявил тогда "Интерфаксу" представитель пресс-службы ГУП.

Задолженность "Авто селл" перед Московским метрополитеном, по его словам, превышает 1,124 млрд рублей. Кроме того, предприятие подало заявление в УВД и прокуратуру метрополитена "о принятии решения о возбуждении уголовного дела о защите своих прав".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');