Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

Подписано решение о заключении концессии по дороге "Виноградово-Болтино-Тарасовка"

Планируемый платный дублер разгрузит Осташковское шоссе, МКАД и решит проблему проезда до городского округа Мытищи

Москва. 22 января. INTERFAX.RU - Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал решение о заключении самого крупного концессионного соглашения по платной дороге "Виноградово-Болтино-Тарасовка" в Подмосковье, сообщает пресс-служба министерства инвестиций и инноваций региона.

"На текущий момент время в пробке на Осташковском шоссе составляет от 30 минут до 2,5 часов. Отсутствие развития транспортной сети приведет к транспортному коллапсу на рассматриваемой территории (...) к 2025 году население в данных поселениях увеличится более чем на 25%, с 45 тыс. жителей до 57. Также реализованный проект решит проблему транспортного обеспечения г.о. Мытищи и разгрузит МКАД", - цитирует пресс-служба зампреда правительства- министра инвестиций и инноваций региона Дениса Буцаева.

Срок действия концессии - 15 лет. Построенная автомобильная дорога соединит населенные пункты, расположенные между конечными п. Виноградово, д. Болтино, с.Тарасовка, прилегающие к Дмитровскому и Ярославскому шоссе, отмечается в сообщении. Новый объект обеспечит прямое сообщение между дорогами федерального значения А-104 "Москва - Дмитров - Дубна" и М-8 "Холмогоры". Планируемая дорога пройдет на удалении 4-8 км от (МКАД), выполняя роль дублера, и сохраняя местные дороги как альтернативные.

"При оценке потенциального трафика путем проведения точечных замеров было определено, что среднесуточный трафик будет не менее 24,6 тыс. автомобилей в сутки, а в среднем составит 39 тыс. автомобилей в сутки. Высокий уровень капитальных затрат на создание дороги такой категории за бюджетные средства привел бы к высокой нагрузке на бюджет в период с 2018 по 2021 годы. Как альтернативный вариант была предложена реализация данного строительства по модели концессии", - уточняет пресс-служба.

В этом случае расходы на инвестиционной фазе ложатся на инвестора, а доходная часть частично обеспечивается доходом от введения режима платности, а частично компенсируются из бюджета Московской области, поясняется в сообщении.

По данным министерства, при оценке нескольких моделей участия Московской области в создании и эксплуатации автомобильной дороги, был определен оптимальный сценарий участия, предполагающий капитальный грант в размере 25% от стоимости строительства. Размер капитального гранта составит 7,7 млрд руб., общая стоимость проекта - 52 млрд руб.

Новости

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');