Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%
Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более чем в 5 раз - с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.
Новости в разделах
Фотогалереи
10
Фотохроника 5 декабря
10
Лучшие фото недели
10
Фотохроника 4 декабря
10
Фотохроника 3 декабря
10
Фотохроника 2 декабря
10
Фотохроника 1 декабря
9
Выставка современного искусства в Египте
8
Обрушение конструкций комплекса "Снежком" в Красногорске
10
Фотохроника 6 октября
10
Фотохроника 2 октября
10
Фотохроника 23 сентября
10