Оппозиция считает, что канал "Имеди" купил Саакашвили

Тбилиси. 26 февраля. INTERFAX.RU - Представители оппозиции обвиняют президента Грузии в приобретении телеканала "Имеди" через грузино-арабскую компанию "РАК Джорджия холдинг".

"Решение грузино-арабской компании купить "Имеди" алогично с точки зрения получения прибыли, так как ни один здравомыслящий бизнесмен не станет покупать убыточный объект в условиях нарастающего мирового финансового и экономического кризиса, поэтому совершенно очевидно, что состоялась сделка между бывшим владельцем телекомпании Джозефом Кейем и Саакашвили", - заявил в четверг на брифинге лидер партии "Новые правые" Давид Гамкрелидзе.

ск

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');