ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 18:20Заразились
на 26.09
В России 1 143 571+7 523В мире 32 476 713+335 488

В Smith&Wesson скептически оценили технологию "умного оружия"

Москва. 7 марта. INTERFAX.RU - Компания American Outdoor Brands, владелец крупнейшего в США производителя стрелкового оружия Smith&Wesson, выразила сомнение в спросе на технологию так называемого "умного оружия", позволяющую производить выстрелы только владельцу после подтверждения его личности.

Компания не инвестировала в эту технологию, ранее встречавшуюся только в научно-фантастических фильмах, из-за сомнений относительно уровня ее развития и потенциального спроса со стороны клиентов, говорится в сообщении фирмы.

При этом American Outdoor Brands выступила в поддержку мер безопасности в отношении оружия. "Мы уважаем широкое обсуждение, касающееся огнестрельного оружия и безопасности, - говорится в заявлении председателя правления компании Барри Монхайта и CEO Джеймса Дебни. - Мы разделяем стремление сделать общество безопаснее".

Это заявление стало ответом на недавние случаи стрельбы в школах США и призывы активистов ограничить продажи огнестрельного оружия в целом и автоматических винтовок с увеличенными магазинами в частности.

Акции American Outdoor Brands дешевеют на 0,5% в ходе предварительных торгов в среду. За последний год капитализация компании рухнула почти вдвое из-за снижения спроса на огнестрельное оружие.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');