ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 12:53Заразились
на 28.01
В России 3 793 810+19 138В мире 100 866 032+591 368

ЕС собрался удвоить расходы на продвижение своей сельхозпродукции

Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - Европейская комиссия в среду подтвердила намерение увеличить расходы на программы продвижения сельскохозяйственной продукции стран Евросоюза на 30 млн евро в год начиная с 2015 года в дополнение к уже выделенным 60 млн евро в год, говорится в сообщении ведомства.

Однако в силу совместного финансирования таких программ странами ЕС фактические рекламные расходы могут вырасти вдвое - до 120 млн евро в год, отмечает Еврокомиссия. Цель данного шага - облегчить влияние российского продуктового эмбарго.

Дополнительное финансирование начнет работать уже для тех программ на будущий год, которые должны быть представлены на рассмотрение до конца сентября.

Ранее Еврокомиссия приняла меры экстренной поддержки рынка персиков и нектаринов, оцененные в 33 млн евро, а также выделила 125 млн евро на поддержку производителей других скоропортящихся фруктов и овощей. Кроме того, реализуются меры расширения возможностей хранения сливочного масла, обезжиренного сухого молока и некоторых видов сыров.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');