ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 20:39Заразились
на 17.01
В России 3 568 209+23 586В мире 94 495 403+644 832

Пассажиры "Трансаэро" попросили Минтранс помочь им улететь в отпуск

Путешественники жалуются, что на возвращенные деньги они не могут купить новые билеты

Пассажиры "Трансаэро" попросили Минтранс помочь им улететь в отпуск
Фото: DPA/ТАСС

Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - Туристы, купившие билеты "Трансаэро" с датой вылета после 15 декабря, обратились в министерство транспорта РФ с просьбой помочь им улететь рейсами других авиакомпаний, сообщил "Интерфаксу" автор обращения Алексей Тарасов.

"Мы приобрели авиабилеты компании "Трансаэро" с вылетом после 15 декабря. В релизе, выпущенном на сайте Минтранса 2 октября, цитируются слова министра Максима Соколова о том, что все пассажиры, купившие билеты "Трансаэро", будут перевезены самой компанией, а в случае необходимости - авиакомпаниями группы "Аэрофлот". Но затем в "Аэрофлоте" сообщили, что билеты с вылетом после 15 декабря подлежат возврату, и перевозка по ним не будет выполняться", - пояснил Тарасов.

В документе, направленном в Минтранс на имя Максима Соколова (имеется в распоряжении редакции) он назвал неуместным такое заявление руководителя "Аэрофлота", которому поручено правительством РФ операционное управление авиакомпанией "Трансаэро" и решение проблем с пассажирами.

Как пояснил Тарасов, многим пассажирам в такой ситуации будет непросто улететь в запланированное путешествие. "Например, я приобрел билеты на Мальдивы, уже оплатил гостиницу и внутренние перелеты. Авиабилеты Москва - Мале обошлись мне в 81 тыс. рублей. Но все, что я могу теперь - вернуть их и купить новые на те же даты у "Аэрофлота", но уже почти за 240 тыс. рублей. Это слишком дорого. В такой ситуации оказались уже более 200 человек, люди пишут в соцсетях, что не смогут купить билеты по другим ценам", - пояснил Тарасов.

В ответ на запрос "Интерфакса" о том, есть ли другие варианты у пассажиров "Трансаэро" в этой ситуации, в пресс-службе компании "Аэрофлот" подтвердили, что "перевозка пассажиров, имеющих билеты "Трансаэро", будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года рейсами "Трансаэро", компаний группы "Аэрофлот" и других российских авиаперевозчиков. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме".

Автор обращения просит руководство Минтранса осуществить перевозку по купленным билетам.

В начале октября правительство РФ приняло решение, что авиакомпания "Трансаэро" будет обанкрочена, с 1 октября авиаперевозчик закрыл продажу билетов. Билеты "Трансаэро" туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы. "Аэрофлот" в настоящий момент контролирует процесс перевозки пассажиров "Трансаэро".

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');