Kraft Heinz завершила II финквартал с чистым убытком

Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, завершила второй квартал 2025 финансового года с чистым убытком, но подтвердила прогноз на весь год.

За квартал, который завершился 28 июня, чистый убыток компании составил $7,82 млрд, или $6,6 в расчете на акцию, против чистой прибыли в размере $102 млн, или $0,08 на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль снизилась до $0,69 на бумагу с $0,78.

Убыток обусловлен неденежными потерями от обесценения в размере $9,3 млрд из-за "устойчивого снижения котировок наших акций и рыночной капитализации", говорится в отчетности.

Выручка Kraft Heinz уменьшилась на 1,9% - до $6,352 млрд против $6,476 млрд годом ранее. Органический показатель снизился на 2%, при этом цены на продукцию компании выросли при сокращении объема продаж.

Опрошенные FactSet аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне $0,64 на бумагу при выручке в $6,27 млрд.

Kraft Heinz уверена в своей способности обеспечить долгосрочный рост прибыли. "Мы с оптимизмом глядим в будущее и с энтузиазмом смотрим на динамику, которую развиваем в нашем бизнесе, - сказал главный исполнительный директор компании Карлос Абрамс-Ривера. - Мы генерируем сильный денежный поток, поддерживаем целевой показатель чистого левереджа и возвращаем капитал акционерам, что обеспечивает нам надежную финансовую гибкость".

Совет директоров Kraft Heinz утвердил квартальные дивиденды в размере $0,4 на акцию. Выплаты пройдут 26 сентября. Закрытие реестра акционеров назначено на 29 августа.

С начала текущего года компания вернула акционерам $1,4 млрд, отмечается в отчетности.

Kraft Heinz по-прежнему планирует по итогам всего 2025 фингода получить скорректированную прибыль в диапазоне $2,51-2,67 на акцию, органическое снижение продаж - на 1,5-3,5%.

Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. Портфель компании включает такие известные бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });