Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб на проблемы у МТС

Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб на проблемы у МТС
Фото: Виталий Белоусов/РИА Новости

Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) наблюдает увеличение жалоб от абонентов МТС, специалисты компании уже разбираются в проблеме, сообщает пресс-служба РКН.

"7 февраля с 10:45 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС"", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс" в пятницу.

В нем отмечается, что "специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы".

В пятницу российские интернет-пользователи на ресурсах, отслеживающих сбои, начали жаловаться на проблемы у МТС.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });