Meta хочет до конца 2026 года внедрить в соцсети ИИ для создания рекламы "под ключ"

Москва. 2 июня. INTERFAX.RU - Американская Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена), которой принадлежат соцсети Facebook и Instagram, планирует до конца 2026 года полностью автоматизировать создание и таргетирование рекламы за счет искусственного интеллекта, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

Meta уже предлагает ИИ-инструменты для создания разновидностей уже существующей рекламы и внесения в них небольших изменений перед таргетированием в Facebook и Instagram. Теперь компания хочет, чтобы ИИ мог создавать рекламу с нуля.

Предполагается, что рекламодатель сможет загрузить изображение товара, указать бюджет, и искусственный интеллект полностью создаст рекламу, включая изображения, видео и текст. После этого система определит, каких пользователей соцсетей таргетировать и предоставит предложения по бюджету.

Meta также планирует добавить возможность персонализации рекламы с помощью ИИ, чтобы пользователи могли видеть разные версии одной и той же рекламы в зависимости от ряда факторов, таких как геолокация. Например, в заснеженной местности пользователь увидит рекламу автомобиля, едущего в гору, а в городе - как тот же автомобиль едет по городской улице.

В 2024 году реклама обеспечила более 97% выручки Meta.

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });