Бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае

Это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России за последний месяц

Бомбардировщик Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае
Бомбардировщик Су-24М. Архивное фото
Фото: ТАСС, Дмитрий Рогулин

Москва. 6 июля. INTERFAX.RU - Фронтовой бомбардировщик Су-24М потерпел крушение в Хабаровском крае, два летчика погибли, информирует Минобороны РФ.

"Самолет потерпел катастрофу при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Хурба (Хабаровский край). По докладу с места, оба летчика погибли", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны, которое поступило в "Интерфакс" в понедельник.

Самолет упал в безлюдном районе. На земле разрушений нет, сказано в пресс-релизе. Уточняется, что катастрофа произошла в 14:35 по московскому времени.

Нынешняя катастрофа с Су-24М - это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России в течение последнего месяца. Так, в начале июня на полигоне "Ашулук" разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95, три дня назад в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.

Последняя катастрофа с бомбардировщиком Су-24 произошла в феврале 2015 года в Волгоградской области, оба пилота погибли. По информации Минобороны РФ, самолет потерпел крушение во время захода на посадку после выполнения планового полета.

Предыдущие инциденты с самолетами этого типа произошли в 2012 году. В феврале 2012 года в Курганской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М. В октябре того же года Су-24М упал в Челябинской области. В обоих случаях летчики успешно катапультировались и остались живы.

Су-24М - модернизированный бомбардировщик с изменяемой в полете стреловидностью крыла (от 16 до 69 градусов), первый полет совершил в 1976 году. На самолете установлена прицельно-навигационная система ПНС-24М "Тигр". Бомбардировщик способен в автоматическом и полуавтоматическом режиме совершать полет с огибанием рельефа местности на высоте от 50 м. Экипаж Су-24М имеет возможность автоматического обмена данными с другими самолетами, а наземный пункт управления - возможности автоматического управления, включая перенацеливание ударных групп в реальном масштабе времени.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');