Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

Строители закрепили железнодорожную арку Керченского моста на опорах

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив весом 6 тысяч тонн - одна из двух самых габаритных конструкций объекта - зафиксирована во вторник на фарватерных опорах, сообщили в инфоцентре проекта.

"Железнодорожная арка поднята на фарватерные опоры и закреплена на проектной высоте 35 метров от воды. На конструкции уже работает система судовой и аэронавигационной сигнализации. Окончательный монтаж на фарватерных опорах займет ещё три недели. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы - опорные части", - говорится в пресс-релизе.

Позже во вторник под аркой моста в Крым прошло первое судно - сухогруз "Святитель Алексей", следующий под российским флагом из Азовского моря в Черное.

Подъём арки в ускоренном режиме - вся ночь в одном ролике :)

Публикация от Крымский мост (@krymsky_bridge)

Новый вид с проплывающих в фарватере судов :)

Публикация от Крымский мост (@krymsky_bridge)

Морская операция по транспортировке арочного пролета от технологической площадки на востоке Крыма к фарватеру началась в воскресенье утром. Движение судов в Керченском проливе сначала приостановили на 72 часа, но затем открыли на 6 часов раньше срока в связи с досрочным завершением работ. Запрет не касался судов, участвующих в строительстве моста, а также кораблей ВМФ и ФСБ.

Плавопоры приняли на себя вес арки днем 27 августа, затем начали движение от берегов Керчи к Керчь-Еникальскому каналу. К утру понедельника арку доставили к фарватеру, через сутки подняли на проектную высоту.

Два арочных пролетных строения - железнодорожное и автодорожное, - самые большие элементы моста, длина каждого составляет 227 метров.

Автодорожная арка на тысячу тонн легче железнодорожной. Доставка этой конструкции к фарватеру намечена на сентябрь.

"Установка арочных пролетов - ключевое событие строительного сезона 2017 и один из важнейших этапов реализации проекта в целом. строительство ведется в соответствии с графиком", - отметил начальник ФКУ Упрдор "Тамань" (заказчик проекта) Роман Новиков.

Арки обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров над поверхностью воды.

19-километровый Керченский мост станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по нему откроется в декабре 2018 года, поездов - в декабре 2019 года.

Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Новости

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });