Calvin Klein объединит все свои бренды

Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - Американский производитель одежды и других товаров Calvin Klein Inc объединяет все свои бренды в рамках одной концепции, сообщается в пресс-релизе компании.

Креативный директор женской линии Calvin Klein Collection Франсиско Коста (Francisco Costa) и креативный директор мужской линии Calvin Klein Collection Итало Дзуккелли (Italo Zucchelli) покинут компанию.

Принятие новой стратегии является частью постепенного изменения направленности бренда Calvin Klein, которое началось в 2013 году. Компания стремится стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в $10 млрд в год.

Подробности новой концепции компания планирует опубликовать позднее.

Calvin Klein - 100%-ная дочерняя структура PVH Corp. Компания является одной из ведущих мировых студий в сфере дизайна и маркетинга одежды. Продуктовые линейки под различными брендами охватывают различные виды женской и мужской одежды, в том числе спортивную, одежные аксессуары, джинсы, белье, парфюмерию, очки, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома, включая мебель.

PVH, история которой насчитывает 130 лет, работает более чем в 40 странах. Выручка в 2015 году превысила $8 млрд. Компании принадлежат такие бренды, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo, Warner's и Olga.

Котировки акций PVH в ходе торгов на NYSE в среду снизились на 0,85%. Капитализация компании превышает $7,7 млрд.

В мире
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179028036623907', params: { p1: 'byuee', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');