В Сбербанк - по расписанию

Сбербанк изучил, когда наблюдается наибольший наплыв клиентов. Гражданам предлагается выбирать время посещения отделений банка с учетом результатов статистических наблюдений за их средней загрузкой. Правильно выбранные день и час визита должны, по идее, сэкономить время, которое придется провести в очереди к заветному окошку

В Сбербанк - по расписанию
Фото ИТАР-ТАСС

Москва. 8 декабря. IFX.RU - Сбербанк объявил войну очередям. Не хотите тратить свое драгоценное время на "пробки", регулярно образующиеся у заветного окошечка? Извольте! Для удобства клиентов кредитная организация занялась составлением своеобразных "графиков посещаемости". Нет, для того, чтобы получить пенсию или оплатить счета записываться заранее не придется. Но размещенные в отделениях банка таблицы расскажут, в какие дни и в какое время их загруженность является минимальной. Вооружившись полезной статистикой клиенты смогут подгадать время посещения банка номер один таким образом, чтобы затраты времени, сил и нервов оказались наименьшими.

Пилотный проект уже стартовал - в нескольких сотнях отделений Сбербанка по всей стране появились объявления с просьбой посещать офисы по этому самому графику, рассказали "Интерфаксу" в пресс-службе банка.

Информация размещаются для удобства клиентов в рамках реализации производственной системы Сбербанка (ПСС) в розничном бизнесе. "В ближайшее время мы планируем распространить эту практику на все отделения банка, в которых внедряется ПСС: к концу 2009 года их будет более 1,5 тысяч, а к концу 2010 года - около 8 тысяч",- сообщил и.о. начальника управления по реализации производственной системы Сбербанка Валентин Морозов. По его словам, очереди в отделениях банка связаны, в частности, графиком рассылки квитанций за коммунальные платежи и графиком выплаты пенсий, а также распорядком дня клиентов. К сожалению, для многих подкорректировать свое личное расписание с учетом данных о "посещаемости" отделений банка будет сложно, а для кого-то - совсем невозможно. А потому полностью ликвидировать "пробки" в офисах банка, конечно, не удастся. Однако информацией к размышлению граждане будут обладать.

Нововведение уже смог оценить корреспондент "Интерфакса", посетивший Краснопресненское отделение Сбербанка N1569 на Никитском бульваре. Там на доске объявлений появились две таблицы: среднее число клиентов в день, а также среднее количество клиентов, приходящееся на одно окно.

График свидетельствует о том, что наибольшая загруженность отделения приходится на первую половину месяца, а пик посещаемости (210 человек) падает на 10-е число каждого месяца. Чтобы минимизировать временные затраты лучше приходить в отделение в последний день месяца - тогда посетителей будет всего 98 человек.

Наибольшие очереди клиентам банка придется отстоять во второй половине дня, при этом максимальное число посетителей "на одно окно", в среднем составляет 12 человек. Очереди такой длины можно застать в 13:30. В 13:00 и 18:00 очередь "в одно окно" будет короче на два человека, а минимальное число ожидающих помощи операционистов (4 человека) будет в 9:00, 11:00, а также в 15:30.

"Данные графики мы разместили для удобства клиентов, вы можете ими пользоваться или не пользоваться", - уточнила консультант Краснопресненского отделения.

Однако графики - не единственный способ сэкономить время. В.Морозов отмечает, что Сбербанк открывает большее количество окон обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок, чтобы снизить время ожидания. Кроме того, в клиентских зонах, где внедряется ПСС, в залах посетителей встречают консультанты, которые помогают им осуществлять платежи через терминалы самообслуживания.

Новости по теме

Экономика
Отдых в Турции подорожает для россиян на 15-20%Отдых в Турции подорожает для россиян на 15-20%
Представители туриндустрии объясняют это высокой загрузкой гостиницПодробнее
"Яндекс", выдержав паузу, сделал заявление по поводу слухов о продаже доли Сбербанку"Яндекс", выдержав паузу, сделал заявление по поводу слухов о продаже доли Сбербанку
В нем использована формулировка, которую публичные компании нередко используют в коммуникации с рынком в преддверии какой-либо сделкиПодробнее
Сбербанк повысил ставки по ипотекеСбербанк повысил ставки по ипотеке
С 15 октября банк также повысил ставки потребкредитов на 1-2,2 процентного пунктаПодробнее
USM Усманова передал контроль в Mail.ru Group под управление топ-менеджеров компанииUSM Усманова передал контроль в Mail.ru Group под управление топ-менеджеров компании
Холдинг более не является единоличной контролирующей стороной Mail.RuПодробнее
Илон Маск объявил дату запуска первого туннеля HyperloopИлон Маск объявил дату запуска первого туннеля Hyperloop
После открытия пассажиров целый день будут возить бесплатноПодробнее
Переход на серверы внутри страны поставил под угрозу работу российских авиакомпанийПереход на серверы внутри страны поставил под угрозу работу российских авиакомпаний
Минтранс подготовил новые правила по переносу покупки билетов и регистрации на рейсы на российские серверыПодробнее
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');