ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 06:36

Когда коллеги раздражают

Курение и сплетни, нетактичность и высокомерие - вот что чаще всего раздражает работающих россиян в их коллегах. Тем не менее, в кризисный период наши сограждане стали терпимее к сослуживцам

Когда коллеги раздражают
Фото: Reuters

Москва. 26 января. IFX.RU - Почему раздражают коллеги? Интересный вопрос, задуматься над которым полезно, и с той точки зрения, что мы сами порой можем вызвать раздражение тех, с кем работаем.

Как свидетельствуют данные нового опроса SuperJob.ru, наиболее неприятной привычкой коллег россияне считают курение. Такой вариант ответа выбрали 13%.

Сплетни и пустые разговоры раздражают 9% наших работающих сограждан. "Привычка сплетничать с утра до вечера"; "Привычка промывать другим косточки"; "Сплетни про других коллег", - комментируют они.

Еще 6% заявили, что им больше всего претят бестактность и бесцеремонность коллег, в частности, "интерес к уровню дохода коллег..."; "назойливость".

По 3% в антирейтинге набрали: высокомерие коллег, их излишние внимание к собственному телу (к примеру, привычка грызть и стричь ногти, ковырять в носу и пр.), а также распивание чаев на рабочем месте, безответственность, перекладывание своих обязанностей на других, громкая речь, опоздание на работу.

Нервирует россиян также глупость коллег, лень, личные разговоры по телефону на весь офис (по 2%).

Есть и другие раздражающие привычки, которые выбрали 20% опрошенных. В частности: "Ненормативная лексика"; "Присутствие на работе в нетрезвом виде"; "Подхалимаж к высшему руководству"; "Враньё, злой настрой"; "Занудство"; "Игра в пасьянсы"; "Неряшливость"; "Чихать и кашлять в офисе без маски", поясняют респонденты.

Некоторых нервирует "детский смех начальника", несоответствие климатических предпочтений ("выключают кондиционер", "открывают форточки"), забывчивость и даже плохое самочувствие коллег.

Затруднились ответить на предложенный вопрос 10% респондентов: "Ничего не приходит в голову"; "Я работаю на дому, поэтому меня ничего в моих коллегах раздражать не может".

Однако среди опрошенных есть и 15% толерантных работников, которые не обращают внимания на привычки коллег. "То, что Вас раздражает в других людях, есть в Вас самих", - великодушно объясняют они.

Примечательно, что число толерантных сотрудников выросло с момента предыдущего исследования SuperJob.ru. Два года назад таковых насчитывалось лишь 10%.

Вероятно, пережитый экономический кризис, заставил многих переживать за свои рабочие места, а не тратить время на наблюдение за коллегами, полагают аналитики SuperJob.ru.

Новости по теме

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });