Хроника последних дней СССРПроект информационного агентства "Интерфакс" при содействии Российского исторического общества

Twitter начал отслеживать установленные мобильные приложения для рекламной выдачи

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Twitter начал собирать информацию о приложениях, установленных на смартфонах пользователей, чтобы улучшить механизмы выдачи контекстной рекламы, сообщила в среду газета The Wall Street Journal.

Компания сообщила о нововведении пользователям ее мобильного приложения на платформах Google Android и iOS. Отслеживание включено в настройках "по умолчанию". Однако есть возможность отключить его по собственному желанию.

Twitter - не единственный сервис, который занимается сбором информации о приложениях, установленных на мобильных устройствах. Facebook собирает данные с той же целью.

По словам представителей Twitter, их программа анализирует только данные о списке установленных приложений. При этом она не касается конфиденциальной информации в самих приложениях. Кроме повышения релевантности рекламной выдачи, разработчики Twitter хотят улучшить списки аккаунтов, на которые программа предлагает подписаться.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });