ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 03:31Заразились
на 22.01
В России 3 677 352+21 513В мире 97 514 411+652 355

Пресс-релизы Сбербанка оказались самыми часто публикуемыми в СМИ

Однако анализ СКАН "Интерфакса" показал, что пресс-релизы Сбербанка сильно переписывают

Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - Пресс-релизы Сбербанка перепечатывают чаще других крупных компаний, следует из анализа, проведенного на базе сервиса "Пресс-клиппинг" в системе мониторинга СМИ СКАН от "Интерфакса".

На 5 пресс-релизов Сбербанка приходится 571 перепечатка, свидетельствуют результаты анализа. При этом уровень цитирования самого текста сообщений – самый низкий из всех проанализированных топ-10 информационно активных компаний  – на 571 новость приходится 47 прямых цитат.

На втором месте по количеству перепечаток – пресс-релизы банка ВТБ: 143 перепечатки и 29 цитат. На третьем месте оказалось ОАО "Газпром", на 5 релизов которого пришлось 112 новостей и 45 цитат из текстов.

При этом самая высокая степень цитирования оригинального текста у  сообщений "Лаборатории Касперского", т.е. их пресс-релизы СМИ перепечатывают практически полностью. При этом самих перепечаток не так много – 12 новостей из 5 опубликованных документов.

*Мы взяли по 5 пресс-релизов 10 крупнейших компаний России, опубликованных на официальных сайтах с 15 июня по 3 июля. Топ-10 компаний были выбраны экспертным опросом экономической редакции "Интерфакса".

Сервис "Пресс-клиппинг" запущен в июле 2015 года для оценки присутствия "прямой речи" компаний в средствах массовой информации. Он отвечает на такие вопросы, как "кто", "где", "когда", "сколько раз" и "как именно" воспользовался пресс-релизом. Показатель количества полных цитат говорит о том, насколько хорошо написан текст: чем больше фрагментов пресс-релиза взято журналистом без изменений, тем выше качество копирайтинга.  Руководители PR-департаментов могут по нему оценивать эффективность копирайта и степень адаптированности сообщений компании к потребностям СМИ.

Сервис "Пресс-клиппинг" работает по максимально полной базе источников – более 20 тысяч СМИ, включая закрытые подписки. Алгоритм разработан в  Центре Программных Разработок "Интерфакса", который создал, в частности, систему "СПАРК", и скоринги которого используются в тысячах российских компаний и банков, а также различных регулирующих органах.

СКАН (www.scan-interfax.ru) "Интерфакса" – система мониторинга СМИ, управления репутацией и оценки эффективности внешних коммуникаций.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');