Тарифы "Аэрофлота" не выросли из-за ухода с рынка "Трансаэро"

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Рост доли "Аэрофлота" на среднемагистральных направлениях, доставшихся группе от ушедшей с рынка "Трансаэро", не привел к повышению тарифов в экономклассе, следует из материалов "Аэрофлота", с которыми ознакомился источник "Интерфакса".

Согласно материалам, цены на билеты (тариф и сборы) для пассажиров экономкласса "Аэрофлота" на рейсах из Москвы в Лондон, Тель-Авив, Милан, Рим, Малагу в сентябре 2016 года ниже, чем в сентябре прошлого года. Снижение составило от 1% до 19%.

На внутренних направлениях цены, в основном, также уменьшились. Например, на рейсах из Москвы в Сочи показатель упал на 33% (до 3 тыс. руб. в одну сторону), при этом максимальный рост на эконом составил 2% к прошлому году (до 15,2 тыс. руб.). На направлении Москва - Санкт-Петербург минимальная цена не изменилась (3 тыс. руб.), максимальный рост достиг 11% (до 10 тыс. руб.).

Тарифы "Аэрофлота" снизились в сентябре и на ряде дальнемагистральных международных маршрутов, на которых компания имеет доминирующую долю, следует из материалов. Среди них маршруты из Москвы в Ханой (снижение максимум до 19%, до 686 евро в обе стороны), Пхукет (до 21%, 989 евро), Пекин (до 24%, до 786 евро), Нью-Йорк (до 33%, до 726 евро).

По данным источника, материалы компания готовила для доклада правительству. В "Аэрофлоте" отказались от комментариев.

Как сообщалось, после аннулирования у "Трансаэро" сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года группа "Аэрофлот" получила на год допуски и коммерческие права перевозчика на наиболее прибыльных 56 международных направлениях из Москвы. Сам "Аэрофлот" получил 23 направления, увеличив частоту полетов или открыв новые рейсы. Еще 33 маршрута получила дочерняя "Россия" (полеты по ним начались после передачи самолетов "Трансаэро"). Также восемь допусков получили "Оренбургские авиалинии" (сейчас входят в "Россию"). Позднее группа отказалась от допусков по 13 направлениям: от трех из них - "Аэрофлот", от 10 - "Россия".

В сентябре этого года газета "Коммерсантъ" сообщила, что "Аэрофлот" подал заявку в Росавиацию с просьбой продлить срок действия части допусков, доставшихся от "Трансаэро". По словам источника "Интерфакса", близкого к межведомственной комиссии, "Россия" также подала аналогичную заявку. "Аэрофлот" считает полученные допуски "компенсацией" за расходы: около 17 млрд руб. на перевозку пассажиров "Трансаэро" (почти 2 млн человек), прием на работу ее сотрудников (4,5 тыс. человек) и получение части ее самолетов. По расчетам "Аэрофлота", срок окупаемости затрат на вывоз пассажиров "Трансаэро" может составить до шести лет в зависимости от экономических условий и при сохранении за компанией полученных маршрутов.

Однако накануне в беседе с журналистами против позиции "Аэрофлота" выступил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. По его мнению, "одного года достаточно" для того, чтобы компания покрыла понесенные расходы. Поэтому теперь "все рейсы, которые передавались "Аэрофлоту", должны распределяться между компаниями-конкурентами более взвешенно и с учетом рекомендации антимонопольного органа", отметил Артемьев.

Экономика
Кибератаки нанесли России ущерб в 600 млрд рублей за годКибератаки нанесли России ущерб в 600 млрд рублей за год
Мировые потери в 2017 году, как сообщил Дмитрий Медведев, составили около 1 трлн долларовПодробнее
Крах "Кэшбери" вызвал всплеск мошеннической активностиКрах "Кэшбери" вызвал всплеск мошеннической активности
Сторонние "специалисты" предлагают жертвам финансовой пирамиды вернуть потерянные деньги и приумножить оставшиесяПодробнее
Счетная палата высказала претензии к качеству правительственных экономических прогнозовСчетная палата высказала претензии к качеству правительственных экономических прогнозов
Можно сделать вывод, что структурных преобразований в экономике не происходит, несмотря на заявленное их проведение, отмечает СППодробнее
ЦБ ввел временную администрацию в Международном банке Санкт-ПетербургаЦБ ввел временную администрацию в Международном банке Санкт-Петербурга
Регулятор возложил на АСВ функции по управлению МБСП и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторовПодробнее
Свадьба британской принцессы Евгении обошлась более чем в 2,7 млн фунтовСвадьба британской принцессы Евгении обошлась более чем в 2,7 млн фунтов
Церемония бракосочетания внучки Елизаветы II оказалась дороже, чем свадьба принца ГарриПодробнее
Минск объявил о получении от РФ недоплаченных с июля $263 млн за "перетаможку" нефтиМинск объявил о получении от РФ недоплаченных с июля $263 млн за "перетаможку" нефти
Как ожидается, поставки российских нефтепродуктов в Белоруссию в 2019 году вырастут на 10%Подробнее
Недвижимость
Последние новости
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');