ХроникаНовый коронавирус в КитаеОбновлено в 20:33

Сбербанк сообщил о прошедшем сбое в обслуживании клиентов

Москва. 8 декабря. INTERFAX.RU - Клиенты Сбербанка в пятницу столкнулись с ограничением в обслуживании по техническим причинам, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе кредитной организации.

"По техническим причинам часть клиентов могли столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве. В настоящее время проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме", - отметил представитель банка.

Клиенты банка в форумах и блогах ранее жаловались на отсутствие возможности узнать баланс карты или счета по телефону "горячей линии" банка.

Это уже третий за последнее время сбой в обслуживании клиентов кредитной организации. В понедельник, 4 декабря, Сбербанк России сообщил, что ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов. Вернуть средства обещали в течение пяти рабочих дней.

На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с еще одним карточным сбоем. Клиенты банка 30 ноября испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.

Новости

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');