ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 19:06Заразились
на 03.07
В России 667 883+6 718В мире 10 869 739+175 679

Клиенты Тинькофф банка столкнулись со сложностями с зачислением средств

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - У клиентов Тинькофф банка может неправильно отображаться информация о зачислении средств, банк обещает решить проблему в течение одного-двух часов, следует из сообщений кредитной организации в Twitter.

"Сейчас есть задержка в поступлении средств. Ориентировочно в течение двух часов исправим. (. . .) По техническим причинам в данный момент возможны задержки в зачислении пополнений. Средства будут зачислены ориентировочно в течение двух часов. Приносим извинения за неудобства", - пишет банк в мессенджере.

Представитель банка пояснил "Интерфаксу", что не совсем корректно работает сервис, который отвечает за обработку операций пополнения счета. "В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные. В ближайшие часы ситуация будет исправлена", - отметил представитель Тинькофф банка.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');