ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:56

Мой ласковый и нежный приемыш

Немного затянутый сначала и стремительно завораживающий в конце саспенс про то, какие опасности таят в себе милые и воспитанные приемные девочки, выходит в кино

Мой ласковый и нежный приемыш

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU – В нашем прокате "Orphan" ("Сирота") превратилась в "Дитя тьмы", ну что ж, так тому и быть. Все мистическое в этом фильме начинается и заканчивается в самом начале, когда мама Кейт просыпается от кровавого кошмара, ну а вот все темное в этой истории как раз лежит на поверхности и готово вот-вот всколыхнуться в одной отдельно взятой семье, пожелавшей сделать доброе дело и приютить сиротинку.

"Дитя тьмы" снял режиссер Жоме Коллет-Серра, которого несколько лет назад не так чтобы очень прославил римейк старенького "Дома восковых фигур". Но в перечне продюсеров фильма про странную девочку в приемной семье значится всеми любимый Леонардо ДиКаприо, который, судя по всему, конечным продуктом остался вполне доволен.

Как уже ясно из названия, причиной всех размолвок и бед становится девочка-сиротка с темной биографией, но безупречными манерами. На справке о происхождении оригинальной сиротки многие источники делают акцент, утверждая, что Эстер якобы была задумана авторами как ребенок из России. Уф. Тут зрителю несложно будет отвлечься: молодая актриса Изабель Фурман и ее героиня Эстер на "нашу" ничем таким не похожи. Ребенок, конечно, со "странностями" - классно рисует (в несколько подражательной манере Фриде Кало) и прекрасно исполняет Чайковского. Но мы тут не все такие, так что намеки излишни.

Итак, одна хорошая семья проживает в дизайнерском домике на отшибе, в котором что-то рабочее чертит папа Джон (Питер Сарсгаард), мама Кейт (Вера Фармига) музицирует и пытается забыть о мертворожденном ребенке и "замороженной" дружбе с бутылкой красненького. Плюс двое замечательных детей: почти подросток мальчик и глухая малышка. Маме такого счастья мало и она решает, (а папа поддерживает) взять ребенка из приюта. Случай знакомит их с неординарной воспитанницей приюта Эстер, и девочка обретает дом и семью, как потом выясняется, не первую. Скрытые таланты у "новой" дочери обнаруживаются так же постепенно, как и скрытые "тараканы". Авторы тут не то, чтобы перемудрили, но переусердствовали изрядно. А все, потому что бывших алкоголичек, коей якобы является мама Кейт, исправно посещающая не внушающего доверия психоаналитика, никто слушать не хочет.

В семье творится странное, без вести пропадает монашка, у которой хотели навести справки о прошлом Эстер, дети молчаливы, а муж подозрителен. Мама Кейт влючает режим "искать" и, конечно, ей удается на бедную и хладнокровную сиротку накопать всякого разного.

На этом моменте так и подмывает продолжить и рассказать, что же будет происходить в фильме последние десять минут, но делать это ни в коем случае не следует. Тому, кто собирается посмотреть "Дитя тьмы" придется отсидеть свою добрую половину, любуясь на благополучную и сытую жизнь тех, кто считает, что взяв приемного ребенка, они впускают в семью исчадие ада.

Обозреватель Полина Грибовская

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });