ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:56

Киноуикенд под знаком азартных игр

Лидером североамериканского бокс-офиса стал фильм "21" о группе студентов, решивших опробовать теорию игр в Лас-Вегасе. Второе место у "Хортона"

Киноуикенд под знаком азартных игр
Кадр из фильма "21"

Москва. 31 марта. INTERFAX.RU – На этих выходных в киночартах США и Канады произошли небольшие передвижки, в результате которых на первом месте оказался фильм "21" или, как его еще называют российские обозреватели, "Двадцать одно".

Картина, повествующая о студентах, которые под руководством профессора Массачусетского технологического института крупно выигрывают в Лас-Вегасе, за уикенд собрала $23,7 млн при бюджете $35 миллионов. В России этот фильм, снятый на студиях Sony Corp., выходит 10 апреля.

Второе место в североамериканском бокс-офисе держит мультик "Хортон" (Horton Hears a Who!"), рассказывающий о слоненке, который слышит голоса крошечных существ ("хтошек") на цветочке клевера и тем самым страшно раздражает своих соседей по джунглям. Соседи объединяются, чтобы уничтожить хтошек, Хортон противостоит их козням и в одиночку пытается спасти микромир. Странный слоненок, глупые макаки, эгоистичная кенгуру, злой орел и другие создания – $17,4 млн за уикенд.

На ступеньку ниже расположились герои кинокомиксов – начиная с "Бэтмена" и заканчивая "Фантастической четверкой". Все вместе – фильм "Супергеройское кино" (Superhero movie), пародия в стиле "Очень страшного", собравшая за выходные $9,5 миллионов.

За пределами тройки лидеров оказался семейный фильм "Знакомство с Браунами" (Tyler Perry‘s Meet the Browns). Лента повествует о матери-одиночке с тремя детьми, неожиданно оказавшейся в окружении слегка сумасшедших родственников. У него $7,8 миллионов. На пятое место опустилась с четвертого "Школа выживания" (Drillbit Taylor) – работа Джуда Эпатоу, продюсировавшего "SuperПерцев" (Superbad). В центре внимание – двое подростков, решивших нанять себе недорогого телохранителя, который бы защитил их от задир в школе. Но телохранитель оказывается непростым…

В чарте по-прежнему держатся "старички" – на 20-м месте "Джуно" (Juno), на 21-м – "Телепорт" (Jumper). Очевидно, последний уикенд в десятке проводят долгожители – "10000 лет до нашей эры" (10,000 B.C.) и "Ограбление банка" (The Bank Job).

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });