Сотовый оператор Т2 планирует в 2026 г. запустить собственную платежную карту

Сотовый оператор Т2 планирует в 2026 г. запустить собственную платежную карту
Фото: Руслан Яроцкий/URA.RU/ТАСС

Москва. 9 октября. INTERFAX.RU - Сотовый оператор Т2 планирует в начале 2026 года запустить собственную платежную карту, сообщила директор по развитию финансовых и инновационных сервисов компании Елизавета Гусева на форуме "Финополис".

По ее словам, карта Т2 будет работать на базе BaaS-решения (Business Processes as a Service, услуга аренды банковской инфраструктуры - ИФ), технологическим партнером стала финтех-компания Paygine.

"У Paygine есть своя РНКО, и мы берем инфраструктуру партнера и реализовываем у себя внутри приложения Т2 диджитальную карту, все клиентские пути и сценарий - наши. То есть, к примеру, когда пользователь будет переводить деньги по СБП, будет отображаться Т2 Card. То есть, по сути, это такой же платежный инструмент, как обычная банковская карта, без пластика", - пояснила Гусева "Интерфаксу".

Стороны уже приступили к основному этапу разработки: на стороне оператора - проработка всех возможных клиентских сценариев и фронт-работы, Paygine возьмет на себя обязательства по технической реализации и запуску карты Т2 в контуре мобильного приложения оператора.

"Весь клиентский путь мы реализовываем на своей стороне. Финансовые сервисы и корпоративные продукты находятся в одном приложении, поэтому мы должны учитывать весь опыт, который мы сформировали у абонента по взаимодействию в контуре оператора", - сказала Гусева.

Она уточнила, что стороны уже находятся на стадии интеграции систем, в декабре планируется в рамках пилотного проекта опробовать карту среди сотрудников Т2, являющихся абонентами оператора, а в начале 2026 года - запустить ее для всех своих абонентов. В дальнейшем планируется расширение проекта за пределы абонентской базы Т2.

Как сообщила Гусева "Интерфаксу", Т2 планирует запустить программу кэшбэка, бонусную программу, которая будет действовать как накопительный счет.

В настоящее время Т2 разрабатывает программу лояльности для будущих пользователей платежной карты.

"Чтобы через карту проходило максимальное количество транзакций и клиенту было интересно ею платить, нужны предложения на базе lifestyle-сервисов. Мы будем интегрировать онлайн-магазины одежды, сервисы доставки еды, путешествий, развлечений, чтобы клиенту начислялся кэшбэк при оплате в нашем приложении", - сказала Гусева.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });