ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 18:22Заразились
на 09.05
В России 4 880 262+8 419В мире 157 688 226+786 546

В каналах Telegram открыли рынок политической рекламы

Москва. 27 сентября. INTERFAX.RU - Телеграм-каналы получают все большую популярность как рынок политической рекламы, пишет газета "Ведомости".

Многие органы власти и госкомпании ведут мониторинг политических телеграм-каналов, через которые доносят свою позицию разным группам влияния. Между тем эти каналы постепенно становятся новым рынком политической рекламы.

Цена размещения информации может доходить до 450 тыс. руб., сказал федеральный чиновник газете. По его словам, "самые жирные темы по размещению сейчас – экономический сектор и банки, но рядовой депутат может разместить информацию о себе и за 30 тысяч рублей".

"Поляна поделена: публикация в канале может стоить от 30 тысяч до 150 тысяч рублей", – говорит другой чиновник.

"Пост у крупного известного канала стоит 100 тыс. руб., но если ты готов подстроиться под стилистику канала, сделать материал нативным, чтобы он не так сильно портил карму, то в итоге можешь сделать это за 50 тысяч руб.", – отмечает сотрудник одного из пиар-агентств, размещающих подобную информацию.

В случае если требуется разместить негативный контент, то "эти цены умножаются на 2–3, и это цены для нас – заказчику мы продаем посты дороже раза в полтора". По словам пиарщика, торговля политической рекламой идет "как на рынке".

Администраторы анонимного канала, просившие издание не сообщать его название, уточнили, что деньги анонимы принимают чаще всего не в биткойнах, а через пиарщика или медиатехнолога, который является другом кого-то из администраторов: "Он переводит "своему" админу, а тот раздает внутри редакции". По их словам, средний оборот популярного телеграм-канала – около 1 млн руб. в месяц.

Другой способ заработка для телеграмеров – продажа раскрученного канала.

Председатель комитета Госдумы по информполитике Леонид Левин заявил, что телеграм-каналы - это уже новые медиа, которых еще недавно не существовало. Они обошли в оперативности традиционные СМИ и соцсети, считает Левин. По его мнению, любое медиа всегда монетизирует свои возможности как легально, так и через нативную рекламу, и 95% каналов созданы для монетизации.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');