ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:10

Работой Московской Кинокомиссии заинтересовалась 131 компания из более 60 стран мира

Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - За год работы Московской Кинокомиссии ей поступил 131 запрос о сотрудничестве из более 60 стран мира.

"Всего за период с августа 2017 по август 2018 года сотрудниками Роскино было организовано и проведено 247 встреч с компаниями из более чем 60 стран мира, в их числе США, Великобритания, Австралия, Израиль, Китай, Италия, Франция и другие страны. В адрес Московской Кинокомиссии поступил 131 запрос о сотрудничестве, предложения как от независимых производителей контента, так и от лидеров международной индустрии развлечений", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Роскино.

Там отметили, что многие компании целенаправленно интересуются возможностью включить Москву в качестве локации в будущие проекты. "Перед тем, как приступить к созданию структуры Московской Кинокомиссии, мы изучили опыт работы более 40 кинокомиссий мира, от европейских до азиатских и североамериканских. (...) Москва, с ее великолепными локациями и с профессионалами международного уровня, располагает огромным потенциалом для международного производства. То, что Московскую Кинокомиссию представляет Роскино, добавляет новой структуре веса, ведь мы уже более 8 лет системно работаем над продвижением российской киноиндустрии в мире", - привели в пресс-службе слова генерального директора Роскино Екатерины Мцитуридзе. Говоря о стратегии, она отметила, что пока конкурировать Москве стоит за проекты, в частности, с Лондоном и Парижем – цены там ближе к московским.
В 2017 - 2018 годах в рамках продвижения Московской Кинокомиссии Роскино провело мероприятия на крупнейших международных кинорынках мира для привлечения зарубежных кино- и телепроизводящих съемочных групп. В частности, в рамках рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV после презентации информацию о Кинокомиссии и ее услугах взяли в работу представители таких крупных структур, как HBO, Starz, CBS, Amazon, BBC и другие.

Помимо этого, заинтересованность в сотрудничестве, в частности, выразили производитель "Звёздных войн" Lucas Film Limited, создатель франшизы про Бриджит Джонс Working Title и многие другие.

В рамках продвижения Москвы также был создан мультижанровый проект "Москва в движении", который включает в себя фотопроект из 450 фотографий Москвы, снятых в течение 4 сезонов, реализумый совместно с фотографом Антоном Ланге; продакшн гид локаций для продюсеров; игровой короткометражный фильм "Moscow in Motion" и мобильное приложение в формате AR (дополненная реальность) – "Москва в кино".

Московская Кинокомиссия официально учреждена распоряжением Правительства Москвы в феврале 2018 года, работа по созданию и продвижению институции шла, начиная с января 2017 года. Ее председателем назначен заместитель мэра Москвы Леонид Печатников Задачи Кинокомиссии – поддержка российских и международных кино- и телепроизводящих компаний, заинтересованных в съемках на территории Москвы, содействие в решении организационных, административных, и производственных вопросов, консультации по выбору локаций, получении разрешений на съемки и предоставление доступа на труднодоступные локации.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });