ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

Российские страховые полисы перестали принимать три клиники на тайском Пхукете

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Российские и украинские туристы не смогут использовать полисы медицинского страхования выезжающих за рубеж в трех медцентрах Пхукета, оплата услуг будет возможна только за наличные, сообщает во вторник Генконсульство РФ в провинции.

"Мы официально уведомлены о приостановке медицинскими учреждениями Пхукета Bangkok Hospital Phuket, Bangkok Hospital Siriroj, Dibuk Hospital приема у граждан России и Украины медицинских страховок в счет оплаты медицинских услуг, начиная с 28 февраля и до последующего уведомления. Решение касается медицинских полисов российских и украинских страховых компаний. Предоставление медицинских услуг будет осуществляться только за наличный расчет", - говорится в сообщении дипмиссии.

Как отметили в Генконсульстве РФ в Пхукете, в ближайшее время указанная практика может быть введена и другими медицинскими учреждениями, в том числе на всей территории Таиланда.

Как считает руководитель рабочей группы по страхованию ответственности туроператоров Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и заместитель гендиректора компании "ERV туристическое страхование" Юлия Алчеева, нововведение со стороны тайских клиник - это произвол. "Одно дело - заплатить тысячу евро или оплатить амбулаторный прием наличными, другое - оплата операции или репатриация тела. С кого тогда они будут требовать деньги?" - сказала она порталу "Интерфакс-Туризм".

По словам эксперта, для оказания медицинской помощи туристу за рубежом действует ассистанс - это услуги, оказываемые туристам в соответствии с условиями договора страхования. "Турист ничего не платит, страховая через ассистанс отдает гарантию на оплату в клинику. Мы понимаем опасения тайских медцентров о том, что деньги не поступят на их счета. Но ассистанс находится не в России, его представительства находятся за рубежом. Это практикуется полсотни лет, ничего не изменилось", - подчеркнула она.

Алчеева отметила, что о сложившейся ситуации уже оповещен Ростуризм для того, чтобы как-то урегулировать проблему. Между тем, она добавила, что подобные опасения со стороны клиник вызваны ситуацией на Украине и невозможно спрогнозировать, как поведут себя медицинские центры в других странах мира.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });