ФНС упростила порядок госрегистрации юрлиц и ИП

Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Федеральная налоговая служба и МФЦ с 29 апреля переходят на электронное взаимодействие при госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Эта мера, предусмотренная утвержденными в октябре 2017 года изменениями в закон "О госрегистрации юрлиц и ИП", должна ускорить процесс предоставления этой госуслуги в многофункциональных центрах.

Теперь МФЦ не будет тратить время на подготовку и отправку в ведомство бумажных документов и на получение ответа. Обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за такое же время, что и при обращении в налоговый орган - три рабочих дня при первичной регистрации.

С этой же даты при непосредственном обращении в налоговый орган ответ можно будет получить по электронной почте, а не на бумаге, как сейчас, что сэкономит налогоплательщику время.

Вторая волна упрощения взаимодействия налоговых органов и граждан при регистрации юрлиц ожидается 1 октября 2018 года. С этой даты будет отменена госпошлина в случае повторной подачи документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении. Кроме того, на сайте ФНС появится опция, позволяющая отслеживать действия юрлиц или предпринимателей по изменению регистрационных данных и получать эту информацию на электронную почту. Сейчас для того, чтобы отследить предстоящие изменения в ЕГРЮЛ, необходимо каждый раз вводить реквизиты интересующих компаний или ИП.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');