Крупнейший в мире производитель ювелирных изделий замедлил рост выручки
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Крупнейший мировой производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил выручку на 8% в третьем финансовом квартале (завершился 31 декабря), но темпы роста показателя замедлились на фоне высокой конкуренции и ослабления спроса в Китае из-за локдаунов.
Выручка компании в отчетный период составила 5,403 млрд евро по сравнению с 4,983 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Без учета колебания валютных курсов подъем составил 5%.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали показатель на уровне 5,66 млрд евро.
Для сравнения: рост выручки в первом финполугодии составил 24%, в органическом выражении рост составил 16%.
В Европе продажи в третьем финквартале выросли на 17% (на 19% без учета колебания валютных курсов) и достигли 1,277 млрд евро, в Северной и Южной Америке - на 16% (на 3%), до 1,320 млрд евро, в регионе Ближний Восток и Африка - на 20% (на 10%), до 428 млн евро, в Японии - на 30% (на 43%), до 477 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель сократился на 7% (на 9%) и составил 1,901 млрд евро.
Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons поднялась на 8% и составила 3,722 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers - снизилась на 5%, до 952 млн евро.
Розничные продажи компании в октябре-декабре увеличились на 6% - до 3,718 млрд евро, онлайн-продажи - на 6%, до 391 млн евро.
Международная корпорация Richemont является владельцем около 20 известных брендов, а также онлайн-ритейлера Yoox-Net-A-Porter. Компании, входящие в Richemont, управляются отдельно и относительно независимы. Корпорация объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Baume & Mercier, Vacheron Constantin, Montblanc, Alfred Dunhill и Chloe.