РКН сообщил о проблемах в работе сервисов, использующих "Яндекс Облако"

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Проблемы в работе сервисов, использующих "Яндекс Облако" связаны со сбоем в энергообеспечении одного из центров обработки данных (ЦОД) компании, сообщает в воскресенье Роскомнадзор.

"30 марта с 12:45 до 14:20 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов, использующих ресурсы "Яндекс Облако". Причина: сбой в энергообеспечении одного из ЦОД "Яндекс", - говорится в сообщении.

По данным ведомства, "с 14:20 фиксируется снижение количества жалоб".

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });