ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 15:58Заразились
на 19.04
В России 4 710 690+8 589В мире 141 404 998+685 495

На мосту через Керченский пролив уложили первые рельсы

Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - Строители уложили первые рельсы на мосту через Керченский пролив, сообщает в среду информационный центр проекта.

"Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, "бархатный" путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно", - говорится в сообщении.

Как отмечается, формирование верхнего строения пути ведется последовательно в направлении от Тамани к Керчи: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым путям.

На 1 км пути приходится 2 тыс. шпал. В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решетки, сформировать основание из 90 тыс. кубометров щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей.

В информцентре пояснили, что на Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги, которая создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань. Готовность двухпутного участка длиной почти 40 км составляет более 80%. В 2014 году в проект было включено ответвление к Крымскому мосту, на ж/д подходе уложен бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной в перегон.

Также сообщается, что мост будет рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Согласно проекту, пассажирские поезда смогут двигаться по нему со скоростью 120 км/ч, максимальная скорость грузовых составов - 80 км/ч.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ и Европе моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет почти 228 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком выступает компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая, на полгода раньше заявленного срока. К середине июля по мосту проехало более 1 млн транспортных средств.

Для грузового автотранспорта мост должен открыться в октябре этого года, запуск ж/д сообщения намечен на декабрь 2019 года. В начале июня сообщалось, что строители погрузили последнюю сваю в основание опоры фундамента ж/д части моста.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');