ФАС изучит пермскую рекламу "божественной шаурмы", оскорбившую РПЦ

Москва. 11 июля. INTERFAX.RU - Эксперты Федеральной антимонопольной службы изучат рекламу "божественной шарумы", которая вызвала возмущение у пермской епархии РПЦ, сообщили "Интерфаксу" в четверг в пресс-службе ФАС.

"Для анализа этой рекламы и принятия решения о наличии или отсутствии в ней нарушения закона о рекламе необходимы специальные познания. Данная реклама будет обсуждена на экспертном совете по рекламе, который действует при пермском УФАС", - пояснили там.

Пермское кафе, специализирующееся на приготовлении шаурмы, выложило в своей группе в соцсети пост с фотографией полуобнаженной девушки. В скрещенных на груди руках она держит шаурму, над ее головой изображен нимб с элементами фастфуда. Из-за спины модели торчат две шаурмы, напоминающие крылья.

Это возмутило Пермскую епархию РПЦ. "Форменное безобразие в Перми!!! Реклама "Божественной шаурмы"! Подаем заявление в полицию!", - написал на своей странице в соцсети секретарь епархии Андрей Литовка, добавив, что от возмущенных верующих в епархию поступает множество телефонных звонков.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');