ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:15

Клиенты Тинькофф банка и "Тинькофф инвестиций" не могут войти в мобильные приложения

Москва. 13 февраля. INTERFAX.RU - Клиенты Тинькофф банка и "Тинькофф инвестиций" испытывают сложности со входом в мобильные приложения.

Несколько клиентов банка сообщили "Интерфаксу", что не могут войти в мобильный банк. Также наблюдаются сложности со входом в брокерское приложение, сообщил "Интерфаксу" один из клиентов "Тинькофф инвестиций".

При входе в банковское и брокерское приложения всплывает окно с текстом: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".

Позднее оба приложения вновь заработали, сообщили клиенты.

"Тинькофф инвестиции" также заявили об устранении проблем. "В течение 10 минут у некоторых клиентов наблюдались сложности, действительно. К настоящему моменту технические проблемы устранены", - сообщили в пресс-службе компании.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });