PepsiCo купит бренд poppi за $1,95 млрд

Москва. 17 марта. INTERFAX.RU - Американская PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, купит бренд poppi за $1,95 млрд, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

PepsiCo рассчитывает получить налоговые льготы в размере $300 млн в связи с заключением этой сделки, в результате чего чистая стоимость покупки составит $1,65 млрд. Компания также сообщила, что сделка предполагает дополнительные выплаты, обусловленные своевременным выходом на определенные показатели.

Дополнительные подробности, а также предполагаемые сроки завершения сделки не приводятся.

Poppi - популярный растущий бренд малокалорийных газированных напитков с низким содержанием сахара, в состав которых входят пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус. Бренд ориентирован на потребителей, стремящихся вести более здоровый образ жизни, говорится в пресс-релизе PepsiCo.

Котировки акций PepsiCo повышаются на 1,4% на торгах в понедельник. С начала года капитализация компании уменьшилась на 0,8% - до $203,79 млрд.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });