Керченский мост построит единственный исполнитель за 228,3 млрд рублей

При этом исполнитель должен гарантировать, что не превысит предельную стоимость контракта

Керченский мост построит единственный исполнитель за 228,3 млрд рублей
Космический снимок Керченского пролива.
Фото: NASA

Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU – Предполагаемая (предельная) стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд рублей, говорится в проекте постановления правительства "О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив". Текст документа размещен на портале regulation.gov.ru.

В документе отмечается, что правительство приняло решение о том, что у контракта будет единственный исполнитель. Он гарантирует не превысить предельную стоимость контракта "в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта".

Транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобилей по нормативам дорог общего пользования I категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.

Срок реализации проекта может составлять не менее 5 лет, отмечается в документе. Сейчас проектная документация на строительство транспортного перехода отсутствует, поэтому вывод о сроках сделан с учетом реализованных проектов с аналогичными параметрами, отмечает Минтранс, выступивший автором документа.

Начать проектировать объект предлагается уже в 2014 году с финансированием в размере 500 млн рублей за счет бюджета в рамках ФЦП по развитию Крыма. Предполагается, что средства будут направлены в период 2014-2019 годов. Так, в 2015 году будет выделено 59,5 млрд рублей, в 2016 году и 2017 году - по 60 млрд рублей, в 2018 году - 36,885 млрд рублей, на 2019 год инвестиции в размере 11,415 млрд рублей предусмотрены для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства.

Обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное дорожное агентство, а обязанности государственного заказчика-застройщика по объекту капитального строительства - на федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства".

Как ранее сообщал "Интерфакс", генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко, субподрядчиками - "Мостотрест" и "УСК "Мост".

"Согласовано, что (строительство моста - ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа", - говорил "Интерфаксу" источник в дорожной отрасли. По его словам, структура проекта выглядит следующим образом: существует генподрядчик "и два согласованных подрядчика". "Скорее всего, генподрядчиком будет "Стройтрансгаз", на субподряде - "Мостотрест", вторым субподрядчиком - УСК "Мост", - говорил собеседник агентства.

Экономика
Airbus с 2021 года перестанет выпускать свои самые большие авиалайнеры A380Airbus с 2021 года перестанет выпускать свои самые большие авиалайнеры A380
Решение было принято из-за низкого спроса на эту модельПодробнее
Минэкономразвития "незначительно" повысит прогноз по инфляции в РФ на 2019 годМинэкономразвития "незначительно" повысит прогноз по инфляции в РФ на 2019 год
При этом он останется в пределах 5%, пообещал ОрешкинПодробнее
Курс рубля на Московской бирже резко упал на фоне угрозы новых санкцийКурс рубля на Московской бирже резко упал на фоне угрозы новых санкций
За час падение к курсу доллара составило 66 копеек, к евро - 63 копейкиПодробнее
ЕС согласовал новые правила по газу с лазейкой для "Северного потока-2"ЕС согласовал новые правила по газу с лазейкой для "Северного потока-2"
Это соглашение стало результатом компромисса, достигнутого между Францией и ГерманиейПодробнее
Орешкин заявил, что до 2036 года повышение пенсионного возраста не планируетсяОрешкин заявил, что до 2036 года повышение пенсионного возраста не планируется
По его словам, нынешняя реформа сконструирована так, "чтобы в ближайшее десятилетие этот вопрос больше не поднимался"Подробнее
Сбербанк докапитализировал украинскую "дочку" на $122 млнСбербанк докапитализировал украинскую "дочку" на $122 млн
Банк уже почти два года пытается продать дочернюю кредитную организациюПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');