ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 01:07

Табачная компания JT Group задумалась о выходе из бизнеса в РФ

Москва. 28 апреля. INTERFAX.RU - Японская JT Group рассматривает возможность выхода из бизнеса в РФ.

"Как было объявлено 10 марта, мы приостановили новые инвестиции и маркетинговую активность в России. Учитывая сложные и непредсказуемые условия, JT Group продолжает оценивать различные варианты для своего российского бизнеса, включая потенциальную передачу собственности", - заявил президент и CEO JT Group Масамити Тэрабатакэ, процитированный в сообщении компании.

По его словам, компания продолжит заботиться о 4 тыс. своих сотрудников в РФ, в том числе, обеспечивать их занятость.

В России работает международное подразделение JT Group - Japan Tobacco International (JTI). У JTI в России четыре завода: "Петро" в Санкт-Петербурге, "Дж.Т.И. Елец" в Липецкой области, "Крес Нева" в Ленинградской области и "Донской табак" в Ростове-на-Дону.

В "JTI Россия" "Интерфаксу" сообщили, что компания продолжает операционную деятельность в РФ для бесперебойного обеспечения потребителей.

"Компания подтверждает, что в соответствии с озвученным 10 марта решением приостановила новые инвестиции и новые маркетинговые активности в России. Учитывая сложную и непредсказуемую операционную среду в стране в текущих условиях и зависимость цепочки поставок JTI от импортного сырья, компания рассматривает различные сценарии развития ситуации", - сообщили в "JTI Россия".

Компания является крупнейшим игроком на российском табачном рынке с долей, близкой к 40%.

В I квартале компания сократила продажи в России на 2,9% (без учета изменения товарных запасов), в основном из-за падения продаж сигарет, в то время как категория нагреваемого табака показала рост, отмечается в сообщении JT Group. Продажи флагманских брендов компании выросли на 4,4%, благодаря росту бренда Camel, который компенсировал снижение продаж Winston и LD. Доля компании на российском табачном рынке составила 36,6%.

Табачный рынок в РФ сократился на 3,8% из-за снижения продаж сигарет на фоне повышения цен, при этом рост категории продуктов с потенциально пониженным риском продолжился.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });