РКН сообщил, что некоторые сервисы Lovit могут быть недоступны из-за DDoS-атаки

Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - Снижение скорости передачи данных и недоступность некоторых ресурсов у провайдера домашнего интернета Lovit может сохраняться, так как начавшаяся в пятницу DDoS-атака на него не прекратилась, говорится в сообщении пресс-службы Роскомнадзора (РКН).

"Провайдер восстановил доступ в интернет, но из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и недоступность некоторых ресурсов в Сети", - говорится в сообщении.

С вечера 21 марта пользователи в основном из Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области стали жаловаться на отсутствие интернета у провайдера Lovit. В своих сетях компания на следующий день сообщила, что подверглась DDoS-атаке.

В свою очередь пресс-служба РКН сообщила в субботу, что "провайдер Lovit подвергся массированной DDoS-атаке, которая началась в 09:58 21 марта и по состоянию на 12:45 22 марта все еще продолжается". Мощность атаки на пике составляла до 65 Гбит/с, скорость - до 6.33 млн пакетов в секунду, уточняет ведомство.

По информации РКН, специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора помогают отражать кибератаку с помощью Национальной системы противодействия DDoS-атакам. "Частично доступ в интернет жители начали получать с 22 часов 21 марта", - говорилось в сообщении.

По данным СМИ, провайдер Lovit работает в домах, построенных компанией ПИК.

Новости

Хроники событий
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });