ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 11:41Заразились
на 19.06
В России 5 299 215+17 906В мире 177 825 428+390 831

Сбербанк предупреждает держателей карт о мошннической SMS-рассылке

Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Мошенники, которые незаконно получают доступ к средствам держателей банковских карт, в последнее время стали рассылать SMS-сообщения, маскирующиеся конкретно под сообщения от Сбербанка, сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе банка.

Как сообщил представитель пресс-службы, отвечая на запрос агентства относительно участившихся случаев попыток мошенничества в отношении держателей карт банка, мошенники подписываются от имени служб банка и используют телефонные номера, визуально схожие с официальными номерами банка. Как правило, мошенники отправляют сообщения тревожащего характера, например, о блокировке карты или якобы совершенном переводе средств. "Получение держателем карты такого SMS не свидетельствует о "взломе" банковской системы и об утечке баз "карточных" клиентов и номеров их телефонов. Мошенники действуют наугад, и получают их сообщения, в том числе граждане, вообще не имеющие банковских карт", - подчеркнул представитель пресс-службы Сбербанка.

Перезвонившему по указанному в SMS телефону держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмены перевода и т.п. в зависимости от содержания SMS. Для этого предлагается подойти к ближайшему банкомату и перезвонить на указанный в SMS номер телефона. Далее, слепо следуя получаемым по телефону инструкциям, люди сами переводят средства на электронные кошельки, банковские карты или телефоны мошенников.

Представитель пресс-службы обратил внимание клиентов банка, что банк же при рассылке SMS всегда обращается адресно, в сообщении от имени Сбербанка указываются последние цифры номера карты держателя, чего мошенники сделать не могут. При необходимости связаться с банком в его сообщениях предлагается звонить в контактный центр банка по телефонам, указанным на банковской карте клиента, а не в самом сообщении. "Это позволяет легко отличать сообщения банка от мошеннических SMS", - отметил представитель пресс-службы.

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'byuef', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }]); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; // console.log("Баннер скрыт"); } // console.log("OKs"); }, 1000); })(window, 'adfoxAsyncParamsAdaptive');