ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 18:14

Винокуров опроверг заявления о том, что сайт телеканала "Дождь" станет самостоятельным

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Информация об отделении сайта Tvrain от телеканала "Дождь" не соответствует действительности, заявил владелец "Дождя" Александр Винокуров.

"Сайт "Дождя" не станет отдельным СМИ", - сообщил Винокуров в своем микроблоге в Твиттере в среду.

Кроме того, и у сайта, и у телеканала "редакционная политика тоже будет общая (= одинаковая)", добавил Винокуров.

Ранее в среду шеф-редактор сайта Tvrain Илья Клишин написал на своей странице в Facebook, что сайт отделится от телеканала "Дождь" в новом году.

"Ну что, теперь уже можно написать. В новом году сайт Дождя ждут большие перемены: окончательное отделение от телеканала, концептуальное переосмысление, как внешнее, так и внутреннее, и, как следствие, расширение. В 2014 году вы увидите круглосуточный новостной сайт TVRain.ru с умной подборкой видео", - написал Клишин.

"Дождь" - российский независимый информационный телеканал, программы которого транслируются в спутниковых и кабельных сетях, а также в режиме онлайн.